logo
Цен -Контр (Марк -ЭиП) 2014

Рекомендуемая литература

  1. Закон Республики Беларусь «О ценообразовании» №255-З от 10.05.1999 (в редакции от 31.12. 2009)// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 15, 2/1666.

  2. Буханкин, Г. Некоторые аспекты ценообразования за рубежом/ Г. Буханкин// Планово-экономический отдел – 2012. – №4.

  3. Данченок, Л. А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика/ Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.

  4. Емельянова, Т. В. Ценообразование: учеб. пособие / Т. В. Емельянова. – 4-е изд., испр. – Минск.: Выш. шк., 2008. – 304 с.

  5. Жудро, М. К. Маркетинг и ценообразование: учебно-методическое пособие : для слушателей системы повышения квалификации/ М. К. Жудро, Т. Г. Зорина; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 2010. – 134 с.

  6. Зубко, Л.С. Регулирование цен в современных условиях/Л.С. Зубко// Налоги беларуси – 2014. – №16. – С. 61–70

  7. Маховикова, Г. А. Ценообразование: практикум/ Г. А. Маховикова, И. А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. – М.:Эксмо, 2008. – 304 с.

  8. Некрашевич, С. И. Маркетинг и ценообразование: курс лекций/ С. И.  Некрашевич, З.А. Тобович, С. И. Артеменко. – Горки: БГСХА, 2014. – 145 с.

  9. Паршин, В. Ф. Ценовая политика предприятия: пособие/ В. Ф. Паршин. – Минск: Высш. Шк., 2010 с. – 215 с.

  10. Сак, А. В. Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие/ А. В. Сак, В. А. Журавлев. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2010. – 304 с.

  11. Справочное пособие руководителя сельскохозяйственной организации. В 2 ч. Ч.1/ С. И. Артеменко; под ред. А. П. Курдеко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2012. – 352 с.

  12. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия: учебник для вузов/ В.М. Тарасевич. –3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.

  13. Ценообразование в организации. Практикум: учеб. пособие / Т. В.  Емельянова [ и др.]; под общ. ред. Т. В.  Емельяновой. – Минск: Высш. шк., 2011. – 332 с.

  14. Шаркова, О. Э. Ценообразование: ответы на экзаменационные вопросы / О. Э. Шаркова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 208 с.

  15. Шкирман, С. И. Ценообразование. Практические общеотраслевые вопросы/ С. И. Шкирман. – 2-е изд., доп. и перераб. – Изд-во Гревцова, 2008. – 384 с.

В качестве дополнительных источников можно использовать аналитическо-правовые системы «Бизнес-инфо», «Консультант плюс», Интернет-ресурсы, электронные материалы в виде презентаций, мастер-классов, видеоуроков, тезисов, стенограмм семинаров, вебинаров, конференций и др.