Глава 12. Разработка бюджета
Статья 64. Общие положения о разработке бюджета
1. Республиканский бюджет ежегодно разрабатывается на плановый период центральным уполномоченным органом по государственному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития. 1-1. Местные бюджеты ежегодно разрабатываются на плановый период местными уполномоченными органами по государственному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы. 2. Администраторам бюджетных программ, местным исполнительным органам запрещается вносить в Правительство Республики Казахстан, центральный уполномоченный орган по государственному планированию и местные уполномоченные органы по государственному планированию предложения об увеличении расходов бюджета вне процесса планирования или уточнения бюджета. 3. Порядок разработки проекта республиканского бюджета определяется Президентом Республики Казахстан. Порядок разработки проектов местных бюджетов определяется Правительством Республики Казахстан. Сноска. Статья 64 с изменениями, внесенными законами РК от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 65. Прогнозирование поступлений бюджета
1. Прогнозирование поступлений в государственный и республиканский бюджеты, в Национальный фонд Республики Казахстан по категориям, классам и подклассам единой бюджетной классификации осуществляется центральным уполномоченным органом по государственному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития. 1-1. Прогнозирование поступлений в местный бюджет осуществляется местным уполномоченным органом по государственному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы. 2. Отражение поступлений в бюджет в виде стоимости товаров (работ, услуг) допускается только при получении связанных грантов в виде безвозмездной технической помощи, а также в случаях, предусмотренных международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан. При этом в расходах должна предусматриваться бюджетная программа в объеме, равном стоимости полученных товаров (работ, услуг). 3. Методика прогнозирования поступлений бюджета разрабатывается и утверждается центральным уполномоченным органом по государственному планированию. Сноска. Статья 65 с изменениями, внесенными законами РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводится в действие с 01.01.2010); от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 65-1. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы
Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются центральным и местными уполномоченными органами по государственному планированию на основе прогнозных показателей социально-экономического развития Республики Казахстан или области, города республиканского значения, столицы, республиканского и местного бюджетов, приоритетных направлений расходования бюджетных средств, размера дефицита соответствующего бюджета на плановый период. Лимиты расходов определяются для каждого администратора бюджетных программ. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются с учетом предложения соответствующей бюджетной комиссии. Лимиты, определенные с учетом предложения соответствующей бюджетной комиссии, до 1 мая текущего финансового года доводятся администраторам бюджетных программ. Порядок определения лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы устанавливается Правительством Республики Казахстан. Сноска. Кодекс дополнен статьей 65-1 в соответствии с Законом РК от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными Законом РК от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 66. Документы, представляемые администраторами бюджетных программ, для планирования расходов бюджета
1. Для планирования расходов бюджета администраторы республиканских бюджетных программ в срок до 15 мая текущего финансового года представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетные заявки и проекты бюджетных программ. 2. Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, в срок до 15 мая текущего финансового года представляют в центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ. 3. В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящей статье, прилагаются результаты оценки. Сноска. Статья 66 в редакции Закона РК от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 67. Бюджетная заявка
1. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов. 1-1. Бюджетная заявка составляется на основе и в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы. 2. Расходы бюджета подразделяются на базовые расходы и расходы на новые инициативы. 3. Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных концессионных обязательств. 4. Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства. 5. К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на: реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам; увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ. Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ осуществляется как за счет выделения дополнительных бюджетных средств, так и за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, в предыдущий плановый период. 6. Бюджетная заявка включает в себя: 1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ; 2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования; 3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года; 4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, по форме, установленной центральным уполномоченным органом по государственному планированию; 4-1) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года; 5) пояснительную записку; 6) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным и местным уполномоченными органами по государственному планированию. 7. В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта. 8. Если по отдельным бюджетным программам сумма расходов второго и третьего годов предыдущего планового периода не меняется по сравнению с суммой, утвержденной по данным программам в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, то расчеты по видам расходов по данным программам не составляются. Расчеты по видам расходов по данным программам составляются только на третий год. 9. Пояснительная записка к бюджетной заявке содержит основные направления расходования средств на плановый период, краткую характеристику и описание заявленных бюджетных программ, обоснование увеличения базовых расходов, анализ достигнутых показателей результатов, а также причины отклонений по бюджетным программам, включенным в состав прошлогодней бюджетной заявки. 10. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию возвращает ее администратору бюджетной программы без рассмотрения. 11. Исключен Законом РК от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования). 12. Администратор бюджетных программ обеспечивает полноту и достоверность информации и расчетов, содержащихся в бюджетной заявке. 12-1. Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке несет руководитель администратора бюджетных программ в соответствии с законами Республики Казахстан. Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке по бюджетным программам, направленным на вложение целевого вклада, несут руководитель автономной организации образования, руководители организаций, осуществляющих деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан в соответствии с законами Республики Казахстан. 13. Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по государственному планированию. Сноска. Статья 67 с изменениями, внесенными законами РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводятся в действие с 01.01.2010); от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 16.02.2012 № 557-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 68. Рассмотрение проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, проектов бюджетных программ и бюджетных заявок
1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год, а также результатов оценки эффективности деятельности государственного органа по достижению и реализации стратегических целей и задач в курируемой отрасли (сфере) и управлению бюджетными средствами рассматривает: 1) проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития страны, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан; 2) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы, при этом при рассмотрении бюджетных заявок также используется база данных цен на товары, работы, услуги, установленная законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в качестве ориентира при расчете по видам расходов по каждой бюджетной программе; 3) показатели проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, на предмет их взаимосвязи со стратегическими целями, с задачами стратегических направлений; 4) показатели проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ. 2. Местный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год и оценки эффективности деятельности государственного органа по управлению бюджетными средствами рассматривает: 1) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы, показателям программы развития территорий и действующим натуральным нормам, при этом при рассмотрении бюджетных заявок также используется база данных цен на товары, работы, услуги, установленная законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в качестве ориентира при расчете по видам расходов по каждой бюджетной программе; 2) проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ. 3. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ формирует заключения по проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направляет их на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии. Заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию по бюджетным заявкам к бюджетным программам, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и бюджетных кредитов местным исполнительным органам, формируются на основе предложений центрального уполномоченного органа в сфере регионального развития с учетом рекомендаций комиссии по вопросам региональной политики. Местные уполномоченные органы по государственному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ формируют заключения по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направляют их на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии. 4. Разногласия между администраторами бюджетных программ и центральным или местными уполномоченными органами по государственному планированию рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией. Соответствующая бюджетная комиссия рассматривает материалы, указанные в пунктах 1, 2 и 3 настоящей статьи, и вырабатывает по ним предложения. 5. Администраторы республиканских бюджетных программ в соответствии с предложениями Республиканской бюджетной комиссии представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, проекты бюджетных программ и бюджетные заявки. 6. Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, в соответствии с предложениями соответствующей бюджетной комиссии представляют в центральный или местные уполномоченные органы по государственному планированию доработанные проекты бюджетных программ и бюджетные заявки. Сноска. Статья 68 в редакции Закона РК от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенным Законом РК от 14.01.2014 № 161-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 69. Натуральные нормы
1. Натуральные нормы представляют собой натуральные показатели потребления или использования необходимых материальных или нематериальных благ. 2. Натуральные нормы разрабатываются центральными государственными органами и утверждаются Правительством Республики Казахстан. 3. Центральные государственные органы вправе вносить на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии предложения об изменении или отмене натуральных норм.
Статья 70. Деньги от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг)
1. Деньги от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), которым законами Республики Казахстан предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, подлежат зачислению в соответствующий бюджет, за исключением денег от реализации товаров (работ, услуг), производимых государственными учреждениями в сферах образования, сортоиспытания, агрохимического обслуживания сельскохозяйственного производства, ветеринарии, лесного хозяйства, особо охраняемых природных территорий, Вооруженных Сил, специализирующимися в области спорта, а также государственными библиотеками, государственными музеями и музеями-заповедниками, в соответствии с законами Республики Казахстан. 2. Порядок оказания платных видов деятельности по реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, деньги от реализации которых остаются в их распоряжении согласно пункту 1 настоящей статьи, и расходования ими денег от реализации товаров (работ, услуг) разрабатывается центральным государственным органом соответствующей отрасли (сферы) и утверждается Правительством Республики Казахстан. Сноска. Статья 70 с изменениями, внесенными законами РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст. 2); от 02.04.2010 № 263-IV (вводятся в действие с 01.01.2010); от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 17.01.2014 № 165-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 71. Разработка проекта закона о республиканском бюджете
1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию составляет проект республиканского бюджета и вносит его на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии. 2. Рассмотрение и определение проекта республиканского бюджета завершаются не позднее 1 августа текущего финансового года. 3. Текст проекта закона о республиканском бюджете должен содержать на очередной финансовый год: объемы доходов, поступления трансфертов, затрат, чистого бюджетного кредитования, сальдо по операциям с финансовыми активами, дефицита (профицита), финансирования дефицита (использования профицита); минимальные размеры заработной платы, пенсии, размер месячного расчетного показателя, прожиточного минимума и государственной базовой пенсионной выплаты; объемы бюджетных изъятий из местных бюджетов в республиканский бюджет; объемы бюджетных субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в местные бюджеты; объем гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан; размер резерва Правительства Республики Казахстан; лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан; лимит предоставления поручительств государства; лимит правительственного долга; лимит государственных концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан; объем условно финансируемых расходов; другие положения. 4. К проекту закона о республиканском бюджете прилагаются: 1) проект республиканского бюджета на плановый период, сформированный отдельными приложениями по каждому году планового периода в соответствии со структурой, определенной настоящим Кодексом, и единой бюджетной классификацией. При этом поступления излагаются по категориям, классам и подклассам, а расходы излагаются по функциональным группам, администраторам бюджетных программ и бюджетным программам. Раздел "Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета" представляется общей суммой. В расходах на второй и третий годы планового периода базовые расходы излагаются по функциональным группам, администраторам бюджетных программ и бюджетным программам, а расходы на новые инициативы отражаются одной бюджетной программой; 2) объемы поступлений на очередной финансовый год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан; 3) перечень республиканских и местных бюджетных программ на очередной финансовый год, не подлежащих секвестру в процессе исполнения бюджета; 4) другие данные. 5. Размер утверждаемого дефицита (профицита) республиканского бюджета на очередной финансовый год отражается в денежном выражении и процентах к валовому внутреннему продукту. 6. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию не позднее 15 августа текущего финансового года представляет проект закона о республиканском бюджете на рассмотрение в Правительство Республики Казахстан. Сноска. Статья 71 с изменениями, внесенными законами РК от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 23.11.2012 № 55-V (вводится в действие со дня его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 04.07.2013 № 131-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).
Статья 72. Разработка проекта решения маслихата об областном бюджете, о бюджетах города республиканского значения, столицы
1. Местный уполномоченный орган по государственному планированию составляет проект областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы и вносит его на рассмотрение бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы. 2. Рассмотрение и определение проекта областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы завершаются не позднее 15 сентября текущего финансового года. 3. Текст проекта решения об областном бюджете, о бюджетах города республиканского значения, столицы должен содержать на очередной финансовый год: 1) объемы доходов, поступления трансфертов, затрат, чистого бюджетного кредитования, сальдо по операциям с финансовыми активами, дефицита (профицита), финансирования дефицита (использования профицита) бюджета; 2) объемы бюджетных субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты районов (городов областного значения); 3) объемы бюджетных изъятий из бюджетов районов (городов областного значения) в областной бюджет; 4) размер резерва местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы; 5) другие положения. 4. К проекту решения об областном бюджете, о бюджетах города республиканского значения, столицы прилагаются: 1) проект областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы на плановый период, сформированный отдельными приложениями по каждому году планового периода в соответствии со структурой, определенной настоящим Кодексом, и единой бюджетной классификацией. При этом поступления излагаются по категориям, классам и подклассам, а расходы излагаются по функциональным группам, администраторам бюджетных программ и бюджетным программам. Раздел "Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета" представляется общей суммой. В расходах на второй и третий годы планового периода базовые расходы излагаются по функциональным группам, администраторам бюджетных программ и бюджетным программам, а расходы на новые инициативы отражаются одной бюджетной программой; 2) перечень местных бюджетных программ на очередной финансовый год, не подлежащих секвестру в процессе исполнения местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе установленных законом о республиканском бюджете; 3) объем поступлений в Национальный фонд Республики Казахстан от продажи земельных участков сельскохозяйственного назначения на очередной финансовый год; 4) бюджетные программы каждого района в городе; 5) другие данные. 5. Размер утверждаемого дефицита (профицита) областных бюджетов, бюджетов города республиканского значения, столицы отражается в денежном выражении. 6. Местный уполномоченный орган по государственному планированию не позднее 1 октября текущего финансового года представляет проект областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы на рассмотрение местным исполнительным органам области, города республиканского значения, столицы. Сноска. Статья 72 с изменением, внесенным Законом РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводится в действие с 01.01.2010).
Статья 73. Разработка проекта решения маслихата о бюджете района (города областного значения)
1. Местный уполномоченный орган по государственному планированию составляет проект бюджета района (города областного значения) и вносит его на рассмотрение бюджетной комиссии района (города областного значения). 2. Рассмотрение и определение проекта бюджета района (города областного значения) завершаются не позднее 1 октября текущего финансового года. 3. Текст проекта решения маслихата о бюджете района (города областного значения) должен содержать на очередной финансовый год: 1) объемы доходов, поступления трансфертов, затрат, чистого бюджетного кредитования, сальдо по операциям с финансовыми активами, дефицита (профицита), финансирования дефицита (использования профицита) бюджета; 2) объемы бюджетных субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджет района (города областного значения); 3) объемы бюджетных изъятий из бюджета района (города областного значения) в областной бюджет; 4) размер резерва местного исполнительного органа района (города областного значения); 5) другие положения. 4. К проекту решения о бюджете района (города областного значения) прилагаются: 1) проект бюджета района (города областного значения) на плановый период, сформированный отдельными приложениями по каждому году планового периода в соответствии со структурой, определенной настоящим Кодексом, и единой бюджетной классификацией. При этом поступления излагаются по категориям, классам и подклассам, а расходы излагаются по функциональным группам, администраторам бюджетных программ и бюджетным программам. Раздел "Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета" представляется общей суммой. В расходах на второй и третий годы планового периода базовые расходы излагаются по функциональным группам, администраторам бюджетных программ и бюджетным программам, а расходы на новые инициативы отражаются одной бюджетной программой; 2) перечень бюджетных программ на очередной финансовый год, не подлежащих секвестру в процессе исполнения местного бюджета, в том числе установленных решением областного маслихата об утверждении областного бюджета; 3) объем поступлений в Национальный фонд Республики Казахстан от продажи земельных участков сельскохозяйственного назначения на очередной финансовый год; 4) бюджетные программы каждого района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа; 5) другие данные. 5. Размер утверждаемого дефицита (профицита) бюджета района (города областного значения) на очередной финансовый год отражается в денежном выражении. 6. Местный уполномоченный орган по государственному планированию не позднее 15 октября текущего финансового года представляет проект бюджета района (города областного значения) на рассмотрение местному исполнительному органу района (города областного значения). Сноска. Статья 73 с изменением, внесенным Законом РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводится в действие с 01.01.2010).
- Бюджетный кодекс Республики Казахстан
- Раздел 1. Бюджетная система
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Виды и уровни бюджета
- Глава 3. Структура бюджета
- Глава 4. Резервы правительства республики казахстан и местных исполнительных органов
- Глава 5. Формирование, использование и управление национальным фондом республики казахстан
- Глава 6. Единая бюджетная классификация
- Глава 7. Межбюджетные отношения
- Раздел 2. Распределение поступлений и расходов между уровнями бюджетов
- Глава 8. Распределение поступлений в бюджет между республиканским, областными бюджетами, бюджетами города республиканского значения, столицы, района (города областного значения)
- Глава 9. Распределение расходов между уровнями бюджетов
- Глава 10. Бюджетные комиссии
- Раздел 3. Разработка, рассмотрение, утверждение бюджета
- Глава 11. Основы планирования бюджета
- Глава 12. Разработка бюджета
- Глава 13. Основные положения процесса рассмотрения и утверждения проекта бюджета
- Глава 14. Разработка, введение или прекращение действия чрезвычайного государственного бюджета
- Раздел 4. Исполнение бюджета
- Глава 15. Общие положения об исполнении бюджета
- Глава 16. Процесс исполнения бюджета
- Глава 17. Счета по обслуживанию кассового исполнения бюджета
- Глава 18. Исполнение бюджета
- Глава 19. Уточнение бюджета
- Глава 20. Секвестр и корректировка бюджета
- Глава 21. Бюджетный мониторинг и оценка результатов
- Раздел 5. Система бухгалтерского учета и финансовой отчетности государственных учреждений, за исключением Национального Банка Республики Казахстан и его ведомств
- Глава 22. Система бухгалтерского учета
- Глава 23. Финансовая отчетность
- Раздел 6. Бюджетный учет и отчетность
- Глава 24. Бюджетный учет
- Глава 25. Годовой отчет об исполнении бюджета
- Глава 26. Годовой отчет о формировании и использовании национального фонда республики казахстан
- Раздел 7. Государственный финансовый контроль
- Глава 27. Общие положения о государственном финансовом контроле
- Глава 28. Органы государственного финансового контроля
- Глава 29. Основы проведения государственного финансового контроля
- Раздел 8. Бюджетные инвестиции и концессионные проекты
- Глава 30. Планирование бюджетных инвестиций и концессионных проектов
- Глава 31. Осуществление бюджетных инвестиций и концессионных проектов
- Раздел 9. Государственные концессионные обязательства
- Глава 32. Государственные концессионные обязательства
- Глава 33. Государственные концессионные обязательства местных исполнительных органов
- Раздел 10. Гранты
- Глава 34. Общие положения о несвязанных и связанных грантах
- Глава 35. Использование связанных грантов
- Раздел 11. Бюджетное кредитование
- Глава 36. Общие положения бюджетного кредитования
- Глава 37. Условия бюджетного кредитования
- Глава 38. Процедуры бюджетного кредитования
- Глава 39. Реструктуризация бюджетного кредита и замена заемщика
- Глава 40. Исковая давность, прекращение требований кредиторов и прекращение гарантии по бюджетным кредитам
- Глава 41. Контроль, мониторинг, учет по бюджетным кредитам
- Раздел 12. Государственные и гарантированные государством заимствование и долг, поручительство государства
- Глава 42. Общие положения о государственных и гарантированных государством заимствовании и долге, поручительстве государства
- Глава 43. Заимствование правительством республики казахстан
- Глава 44. Заимствование местными исполнительными органами
- Глава 45. Гарантированные государством заимствование и долг
- Глава 46. Поручительство государства
- Глава 47. Защита интересов заимодателя
- Раздел 13. Заключительные и переходные положения
- Глава 48. Переходные положения
- Глава 49. Заключительные положения
- 206По состоянию на 21.09.2014