1.2 Понятие малого предприятия.
Малые предприятия — это не организационно-правовая форма, термин «малое» характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к малым являются численность работающих и доля государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в уставном капитале этих предприятий, которая должна составлять не более 25%. Численность работающих на малом предприятии определяется по среднесписочной численности основного производственного персонала и сотрудников, работающих по договорам и совместительству. К малому бизнесу относятся предприятия с численностью работающих не более 200 человек в промышленности и строительстве, до 100 человек — в науке и научном обслуживании, до 50 человек — в других отраслях производственной сферы, до 15 человек — в непроизводственной сфере.
- Государственное образовательное учреждение
- Введение
- 1.Понятие малого бизнеса и его исторические аспекты
- 1.1 Критерии выделения малых предприятий
- 1.2 Понятие малого предприятия.
- 1.3 Исторические аспекты развития малого бизнеса.
- 2. Особенности малых предприятий
- 2.1 Виды малых предприятий.
- 2.2 Сфера деятельности малых предприятий и их взаимодействие с большой промышленностью.
- 2.3 Правовые основы малого бизнеса
- 2.4 Значение малого бизнеса в рыночной экономике.
- 3. Проблемы становления малого бизнеса в России.
- 4.Сравнительный анализ состояния малого предпринимательства в г. Москве и других регионах России
- 4.1 Количественные характеристики малого бизнеса
- 4.2 Структурные характеристики малого бизнеса
- 4.3 Относительные показатели развития мп в федеральных округах
- 5. Малый бизнес в Москве
- 6. Программы поддержки малого бизнеса
- 6.1 Государственные программы развития Малого бизнеса
- 6.2 Формы поддержки Малого бизнеса
- 6.3 Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
- Заключение
- Список использованной литературы