42. Инк (инвестиционный налоговый кредит)
ИНК м/б предоставлен по налогам на прибыль, по региональным и местным налогам на срок от одного до 5 лет.
Орг-я получающая ИНК вправе уменьшать свой платеж по соответствующему налогу в течении периода действия ИНК.
Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога за каждый отчетный период до тех пор пока сумма не уплаченная организации не станет равной сумме кредита
ИНК м/б предоставлен при наличие след-х оснований:
-
Проведение организации НИОКР либо проведение технического перевооружения собственного произв-ва.
-
Осуществление этой орг-и внедренческих либо иннновационых разработок
-
Выполнения особо важных социальных задач
-
Выполнение орг-и гос. Заказа
-
осуществление этой орг-и инвестиций в создание объектов имеющих высший класс энергетических инвестиций.
Инк предоставляется 1. по основаниям указанным в пункте 1-5 на сумму кредита состоящую из приобретенного н/п оборудования
-
в пунктах 2-4 на сумму определенных по соглашению м/у полномочными органами и н/п
ИНК предоставляется на основании заявления орг-и и оформляется договором. В заявлении орг-я принимает на себя обяз-ва уплатить % начисленный на суму задолжностей.
Действия ИНК прекращается по истечению срока действия соответствующего решения или договора, так м/б прекращаться досрочно.
Действия ИНК прекращают досрочно в случаях уплаты превышающей суммы налога до истечения установленного срока.
43. Порядок и условия проведения отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов. Ст 64. 1. Отсрочка или рассрочка по уплате н-а пред-ет собой изм-е срока уплаты н-га , не прев-щий 1 год, соотв-нно с един-ной или поэтапной уплатой нал-щиком суммы зад-ти. Отсрочка или рассрочка по уплате фед-ных н-в в части, зач-ой в фед-й бюджет, на срок более 1 года, но не прев-ий 3 года, м/б пред-на по реш-ю Прав-ва РФ.2. Отсрочка или рассрочка по уплате н м/б пред-ны заинт-му лицу при наличии хоть 1ого из след осн-ий: 1) прич-ия этому лицу ущерба в рез-те стихийного бедствия, техн-кой катастрофы или иных обст-тв непреодолимой силы; 2) задержки фин-ния из бюджета или оплаты вып-ого этим лицом гос-ого заказа; 3) угрозы банкротства, 4) если имущ-ное пол-ие физ-ого лица искл возм-ть един-ной уплаты н; 5) если произв-во и реал-ия т-в, работ или услуг лицом н/т сезонный хар-р. 6) при наличии осн-ий для пред-ния отсрочки или рассрочки по уплате н, подл-х уплате в связи с перемещением т-в ч/з тамож границу РФ. 3. Отсрочка или рассрочка по уплате н м/быть пред-ны по 1 или неск-им н-ам. 4. Если отсрочка или рассрочка по уплате н-га пред-на по данным осн-ям, то на сумму зад-ти нач-тся %-ты исходя из ставки, равной 1/2 ставки рефин-ия ЦбРФ, дейст-ей за период отсрочки или рассрочки, если 1 и 2 пункта – на сумму зад-сти %-ты не нач-ются.
44. Налоговая тайна. Причинение вреда налогоплательщику.
Ст 102. 1. Нал тайну сост-ют любые пол-ые нал-м орг-м, орг-ми внутр-х дел, органом гос-го внебюдж-го фонда и там-м орг-м сведения о нал-щике, за искл-ем сведений: разглашенных нал-м сам-но, об ИНН; о нар-ях зак-ва о н-х и сб-х и мерах отв-ти за эти нар-я. 2. Нал тайна не подлежит разгл-ию нал-ми орг-ми, орг-ми вн-них дел, орг-ми гос-х внебюд-х фондов и там-ми орг-ми, их должн-ми лицами и привл-ми спец-тами, эксп-ми. К разгл-ю нал-й тайны отн-тся, испол-ие или передача др лицу произ-ной или комм-ой тайны налог-щика, ставшей известной долж-му лицу нал-ого органа, органа вн-х дел, органа гос-го внеб-ного фонда или там-го органа, привл-му спец-сту или эксперту при исп-ии ими своих обяз-тей. 3. Поступившие сведения, сост-щие нал-ую тайну, имеют специальный режим хранения и доступа. Доступ к сведениям имеют должн-ые лица, опр-мые соотв-но фед орг-ом исп-ной власти, уполн-м по контролю и надзору в области н-в и сб-в, фед-м орг-м исп-ой власти, уп-м в области внутр-х дел, фед орг-м исп-й власти, уполн-м по контролю и надзору в области там-го дела. 4. Утрата док-тов, сод-их сост-ие нал тайну сведения, либо разглашение т сведений влечет ответс-ть, пред-ную фед-и законами. Статья 103. Нед-сть прич-я неправ-го вреда при пров-ии нал контроля: 1. При проведении нал контроля не доп-ся прич-ие непр-ого вреда пров-м лицам, их предст-лям либо им-ву, нах-ся в их владении, пол-нии или расп-нии. 2. Убытки, прич-ые неправ-ми дейст-ми нал-х орг-в или их долж-ых лиц при пров-нии нал-ого контроля, подл-т возм-ю в полном объеме, вкл упущенную выгоду (неполученный доход). 3. За прич-ие убытков проверяемым лицам, их предст-лям в рез-те сов-ия непр-ых действий нал-ые орг-ны и их долж-ые лица н/т отв-сть, пред-ую фед-ми зак-ми. 4. Убытки, прич-ые пров-мым лицам, их предст-лям прав-ыми дейст-ми должн-ых лиц нал-х орг-в, возм-ию не подлежат, за искл-ем сл-ев, пред-ых фед-ми законами.
45. НДПИ.
| Налогопл-ки: Организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр. Постановка на учет в качестве налогоплательщиков осуществляется: По месту нахождения участка недр, предоставленного налогоплательщику в пользование. (территория субъекта(ов) РФ, на которой расположен участок) По месту нахождения организации (месту жительства физического лица) в случае, если добыча полезных ископаемых осущетвляется на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, за пределами РФ на территориях, находящихся под юрисдикцией РФ либо арендуемых. |
| ||||||||||||||||||||||||
| Объектом налог-ия признаются: Полезные ископаемые, добытые из недр на территории РФ; Полезные ископаемые, извлеченные из отходов (потерь) добывающего производства, если такое извлечение подлежит отдельному лицензированию; Полезные ископаемые, добытые из недр за пределами РФ на территориях, находящихся под юрисдикцией РФ (а также арендуемых). Ряд полезных ископаемых не признается объектом налогообложения:
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно как стоимость добытых полезных ископаемых, за исключением нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, попутного газа и газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья. Налоговая база при добыче нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, попутного газа и газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья определяется как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении. Налоговая база определяется отдельно по каждому добытому полезному ископаемому. Ставки:
В отношении полезных ископаемых, для которых установлены различные налоговые ставки либо ставка рассчитывается с учетом коэффициента, налоговая база определяется применительно к каждой налоговой ставке. |
| ||||||||||||||||||||||||
| Налоговый период: Календарный месяц. |
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога по нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, попутному газу и газу горючему природному из всех видов месторождений углеводородного сырья исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и величины налоговой базы. Сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода по каждому добытому полезному ископаемому. Налог подлежит уплате в бюджет по месту нахождения каждого участка недр, предоставленного налогоплательщику в пользование. При этом сумма налога рассчитывается исходя из доли полезного ископаемого, добытого на каждом участке недр, в общем количестве добытого полезного ископаемого соответствующего вида. Сумма налога, исчисленная по полезным ископаемым, добытым за пределами РФ, подлежит уплате в бюджет по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя |
| ||||||||||||||||||||||||
| Налог уплачивается не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом Обязанность представления налоговой декларации возникает начиная с того налогового периода, в котором начата фактическая добыча полезных ископаемых. Налоговая декларация представляется не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация представляется в налоговые органы по месту нахождения (месту жительства) налогоплательщика. |
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
- Общие теории налогов и налогообложения.
- Частные налоговые теории.
- Специальные признаки налога, их характеристика.
- Отличие и сходства налогов, сборов, пошлин.
- Критерии налогообложения.
- Принципы налогообложения.
- Функции налогов и их взаимосвязь.
- Налоговое бремя экономики. Кривая Лаффера.
- Характеристика налога. Обязательные элементы налога.
- 10. Налоговые ставки и их классификация.
- 6.Трнаспортный налог
- 8.Налог на имущество организаций
- 11. Налоговые льготы. Сущность и назначение налоговых льгот, их виды.
- 1)По форме предоставления
- 13. Понятие налоговой системы, ее структура и основные элементы.
- 20. Структура налоговых органов. Задачи, функции и роль налоговых органов различных уровней в рф.
- 21. Права и обязанности налогоплательщиков.
- 22. Понятие и содержание налогового контроля, органы нкрф.
- 23. Виды налогового контроля
- 24. Права и обязанности налоговых органов.
- 25. Формы и методы налогового контроля.
- Планирование налоговых проверок.
- 29. Ответственность налогоплательщиков за совершение правонарушений.
- 30. Ндфл: обязательные элементы.
- 35% В отношении доходов:
- 4. 9% В отношении доходов
- 31 . Ндфл: стандартные и профессиональные вычеты.
- 32 Налог на доходы физических лиц: социальные и имущественные вычеты.
- 33. Налог на игорный бизнес.
- 34. Единый налог на вмененный доход.
- 35. Налог на имущество организаций.
- 36 Налог на прибыль организаций
- 37. Оформление результатов проверки.
- 38 Земельный налог.
- Условия изменения срока уплаты налога, сбора, пени.
- 40. Виды налоговых проверок.
- 41. Способы обеспечения использования обязанности по уплате налогов.
- 42. Инк (инвестиционный налоговый кредит)
- 46.Исполнения обязанности по уплате налогов и сборов
- 47. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, а так же их должностных лиц.
- Упрощенная система налогообложения.
- 50. Транспортный налог.
- 51. Акцизы на отдельные виды товаров
- 52 Водный налог.
- 53. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.