logo
Nalogovaya_sistema_uchebno-metodicheskoe_posobie

4. Расположите представленные ситуации по реализа­ции товаров, работ, услуг в колонках таблицы согласно предложенному принципу распределения:

а) зарубежная компания строит офис в Москве по заказу российской организации;

б) российская организация сдает в аренду часть помеще­ний своего постоянного представительства в Испании;

в) российское маркетинговое агентство производит ана­лиз российского рынка натуральных соков для иностранной компании;

г) российская организация производит техническое

обслуживание японского морского судна в порту г. Влади­восток;

д) иностранная компания проводит на Кипре обучающий семинар для представителей российской организации;

е) международная фирма проводит аудит российской организации;

ж) крупный иностранный производитель одежды пере­дает российской организации в рамках договора франчай­зинга комплекс исключительных прав.

1. Местом реализации товаров, работ, услуг признается Россий­ская Федерация

2. Местом реализации товаров, работ, услуг не признается Рос­сийская Федерация