VI. Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджеты
40. Взаимодействие органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет осуществляется путем предоставления органами Федерального казначейства администраторам поступлений в бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также в получении органами Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет документов, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет, в пределах возложенных на них полномочий.
41. Федеральное казначейство в соответствии с установленным порядком формирует и направляет администратору нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов Ведомость о поступлениях нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов по форме согласно приложению N 23 к настоящему Порядку (код по КФД 0531473) с приложением копий расчетных документов (информации из расчетных документов).
При поступлении от администратора нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов платежного документа на перечисление нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов, Федеральное казначейство осуществляет в установленном порядке их прием и перечисление нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов.
42. Администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства направляется установленная информация о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также раздела I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты, сформированные по администрируемым им поступлениям.
В соответствии с письменным запросом администратора поступлений в бюджет разделы I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются ежедневно в электронном виде. В случае отсутствия электронного документооборота между органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет разделы I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются администратору поступлений в бюджет один раз в месяц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
Разделы I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты формируются в соответствии с ИНН, КПП получателя, кодам бюджетной классификации и кодам ОКАТО муниципальных образований.
43. При поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от администратора поступлений в бюджет и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота, органом Федерального казначейства направляется администратору поступлений в бюджет предварительная информация о поступлениях на счет органа Федерального казначейства в виде Выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку (код по КФД 0531472), сформированной по администрируемым им поступлениям.
При поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от финансового органа и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота, органом Федерального казначейства направляется финансовому органу Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.
44. При поступлении в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) письменного запроса от главного администратора доходов бюджета (администратора доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета) и при наличии между ним и Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) электронного документооборота, Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) ему направляются Сводные сведения по данным лицевых счетов подведомственных администраторов доходов бюджета главного администратора (администратора с полномочиями главного администратора) доходов бюджета (далее - Сводные сведения по данным лицевых счетов администраторов доходов бюджета) по форме согласно приложению N 24 к настоящему Порядку (код по КФД 0531474), но не чаще одного раза в месяц.
При этом в показателях "Наименование бюджета" и "Финансовый орган" заголовочной части Сводных сведений по данным лицевых счетов администраторов доходов бюджета соответственно указываются наименование бюджета, по которому администраторам доходов бюджета в установленном порядке открыты лицевые счета, предназначенные для отражения операций по администрированию доходов бюджета, и соответствующий финансовый орган. В отношении лицевых счетов, предназначенных для отражения операций по администрированию доходов федерального бюджета, в показателе "Финансовый орган" указывается: "Министерство финансов Российской Федерации".
Показатель "по Сводному реестру" кодовой части зоны заголовочной части Сводных сведений по данным лицевых счетов администраторов доходов бюджета заполняется только для главных администраторов доходов федерального бюджета (администраторов с полномочиями главного администратора доходов бюджета, подведомственных главным администраторам доходов федерального бюджета).
45. Администратор поступлений в бюджет направляет в установленных законодательством Российской Федерации случаях, в том числе в случае осуществления зачета платежей, в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на общую сумму платежа по коду бюджетной классификации и коду ОКАТО без указания реквизитов расчетного документа и плательщика.
46. Суммы платежей в бюджет, поступившие на единые счета бюджетов минуя счет органа Федерального казначейства, которые являются налоговыми платежами и (или) в соответствии с нормативами распределения подлежат полностью или частично зачислению в другие бюджеты, учитываются в соответствующем бюджете как невыясненные поступления и включаются в Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, по форме согласно приложению N 25 к настоящему Порядку (код по КФД 0531475).
Неналоговые платежи, подлежащие зачислению в полном объеме в соответствующий бюджет, учитываются на соответствующих лицевых счетах администраторов поступлений в бюджет, регистрируются в Журнале регистрации внебанковских операций, и в Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, не включаются.
Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, сформированный Федеральным казначейством по федеральному бюджету, в том числе по поступлениям нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов, Федеральное казначейство направляет Управлению Федерального казначейства по г. Москве с приложением копий расчетных документов (информации из расчетных документов) для отражения на соответствующем лицевом счете, а также для их учета и распределения в соответствии с настоящим Порядком.
Поступления, зачисленные на единый счет федерального бюджета, открытый органу Федерального казначейства, и включенные в Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства отражает на лицевом счете администратора доходов бюджета - органа Федерального казначейства и направляет соответствующим администраторам поступлений в бюджет Запрос на выяснение принадлежности платежа.
Поступления, зачисленные на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, единые счета местных бюджетов орган Федерального казначейства на основании расчетных документов, включенных в Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, отражает на лицевом счете администратора доходов бюджета - финансового органа, на счет которого они поступили.
При осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета финансовым органом в день получения банковской выписки по единому счету соответствующего бюджета финансовый орган направляет органу Федерального казначейства Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, и оформляет расчетный документ на перечисление итоговой суммы, указанной в Реестре платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, с единого счета соответствующего бюджета на счет органа Федерального казначейства.
При осуществлении кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета органом Федерального казначейства, орган Федерального казначейства в день получения банковской выписки по единому счету соответствующего бюджета формирует Реестр платежей, поступивших в бюджет минуя счет орана # Федерального казначейства, и направляет его в адрес финансового органа, а также оформляет расчетный документ на перечисление итоговой суммы, указанной в Реестре, платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, с единого счета соответствующего бюджета на счет органа Федерального казначейства.
При этом в расчетном документе на перечисление итоговой суммы на счет органа Федерального казначейства в поле 104 указывается код бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", а в поле "Назначение платежа" указывается соответствующий код бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" или "Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты".
Уточнение (возврат) платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
47. Орган Федерального казначейства для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, формирует Запрос на выяснение принадлежности платежа и направляет его администратору поступлений в бюджет в случае:
а) если в расчетном документе указаны значения ИНН и КПП получателя - администратора поступлений в бюджет и не указаны или ошибочно указаны иные реквизиты получателя - администратора поступлений в бюджет;
б) если в расчетном документе указан код бюджетной классификации, но при этом не указаны или указаны несуществующие ИНН и КПП получателя - администратора поступлений в бюджет, либо администратор поступлений в бюджет, которому ранее был направлен Запрос на выяснение принадлежности платежа, Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа отказался от указанных в Запросе поступлений;
в) если в коде бюджетной классификации, указанном в расчетном документе, указан код главы главного администратора поступлений в бюджет, подведомственный администратор поступлений в бюджет которого находится на территории субъекта Российской Федерации и по подпунктам "а" и "б" настоящего пункта невозможно определить администратора поступлений в бюджет, которому необходимо направить Запрос на выяснение принадлежности платежа, либо администратор поступлений в бюджет, которому ранее был направлен Запрос на выяснение принадлежности платежа в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа отказался от указанных в запросе поступлений.
Поступления, по расчетным документам которых невозможно определить администратора поступлений в бюджет, которому необходимо направить Запрос на выяснение принадлежности платежа, либо при получении Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа о том, что в полученную администратором поступлений в бюджет Выписку из лицевого счета (код по КФД 0531761) включены поступления, администратором которых он не является, учитываются по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
При получении от администратора поступлений в бюджет Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, в том числе, если администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства не направлялся Запрос на выяснение принадлежности платежа, указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора поступлений в бюджет, направившем данное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, по уточненному коду бюджетной классификации.
48. Прием и проверка документов, перечисленных в главе II настоящего Порядка, осуществляется органом Федерального казначейства в установленном порядке.
49. При формировании форм документов, установленных настоящим Порядком, следует учитывать следующие общие правила:
в наименовании форм документов указывается порядковый номер документа (при его наличии);
в кодовой зоне заголовочной части и в содержательной (табличной) части форм документов показатели, содержащие дату, указываются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например 01.09.2008.
дата, указанная в заголовочной части форм документов, и дата подписания документов заполняется словесно-цифровым способом (например, "01 сентября 2008");
при формировании документа, имеющего дату открытия и дату закрытия документа, в кодовой зоне документа указывается: "дата открытия" - дата создания (первой записи) документа; "дата закрытия" - текущая дата формирования или дата закрытия документа;
суммы в валюте Российской Федерации (иностранной валюте) указывается в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой;
если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием: в правом верхнем углу - кода формы документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу - номера страницы, и общего числа страниц документа.
50. Сверка отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет, а также с финансовыми органами осуществляется по мере обращения администратора поступлений в бюджет или финансового органа в органы Федерального казначейства, но не чаще чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет или финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня (утв. приказом Минфина РФ от 30 сентября 2008 г. N 104н) (с изменениями от 11 января 2010 г.)
- Гоу впо «ростовский государственный экономический университет (ринх)» Богославцева л.В., Терентьева в.В., Бабурин а.В.
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Цельи задачи учебной дисциплины «казначейская система исполнения бюджетов»
- Распределение объема часов по видам обучения
- Тема 1. Теоретико-правовые основы организации кассового исполнения бюджетов.
- Тема 2. Функциональные особенности казначейской системы исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Тема 3. Организация исполнения доходов бюджета органами казначейства
- Тема 4. Организация исполнения расходов бюджета органами казначейства
- Тема 5.Порядок финансирования государственных и муниципальных учреждений органами казначейства
- Тема 6. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов
- Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Тема 7. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджета
- Тема 8. Развитие программного обеспечения казначейской модели исполнения бюджетов.
- Для заметок
- 3. Методика проведения семинарских (теоретических) и практических занятий по учебной дисциплине «казначейская система исполнения бюджетов»
- 4. Темы и вопросы, выносимые на семинарские и практические занятия по учебной дисциплине «казначейская система исполнения бюджетов»
- 4.1. Содержание семинарских и практических занятий Тема 1. Теоретико-правовые основы организации кассового исполнения бюджетов
- Тема 2. Функциональные особенности казначейской системы исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- Тема 3. Организация исполнения доходов бюджета органами казначейства
- Задача 1.
- Остаток на начало дня______________ 1 платежное поручение
- Задача 2.
- Задача 3.
- Тема 4. Организация исполнения расходов бюджета органами казначейства
- Задача 1.
- Задача 2.
- Задача 3.
- Задача 4.
- Задача 5.
- Тема 5. Порядок финансирования государственных и муниципальных учреждений органами казначейства.
- Задача 1
- Тема 7. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджета
- Тема 8. Развитие программного обеспечения казначейской модели исполнения бюджетов
- 4.2. Темы рефератов по дисциплине
- 5. Организация контроля и методика оценки знаний студентов по учебной дисциплине «казначейская система исполнения бюджетов»
- 5.1. Тестовые задания для проведения стартового рейтинга по дисциплине «Казначейская система исполнения бюджетов»
- 1. В соответствии с Бюджетным кодексом рф бюджет – это:
- 2. Сущность бюджета реализуется через:
- 3.Функции бюджета:
- 4.Бюджет как экономическая категория – это:
- 5. К бюджетным отношениям относятся:
- 10. Принцип достоверности бюджета означает, что:
- 11. Принцип полноты бюджета означает, что:
- Тема 3. Организация исполнения доходов бюджета органами казначейства.
- Тема 5. Организация исполнения расходов бюджета органами казначейства.
- Тема 8. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджета
- 5.3. Контрольные вопросы Варианты для проведения первой контрольной работы.
- Регламент взаимодействия территориальных органов власти и органов Федерального казначейства: понятие, значение и роль в исполнении бюджета.
- 7. Структурно-логические схемы
- 4 5
- 3 6
- Тема 3. Организация исполнения доходов федерального бюджета органами казначейства.
- Тема 4. Организация исполнения расходов федерального бюджета органами казначейства.
- Сравнение лицевых счетов действующих до 01.01.2009 и вводимых с 01.01.2009 приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н
- Отказ в регистрации Заявки
- Тема 5. Порядок финансирования государственных и муниципальных учреждений органами казначейства
- Тема 6. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
- Этапы развития Муниципального казначейства г.Ростова-на-Дону
- Бюджета г. Ростова-на-Дону.
- Тема 7. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджетов
- 9. Глоссарий а
- Приложения
- II. Полномочия
- III. Организация деятельности
- I. Общие положения
- II. Документы, используемые для учета поступлений, в том числе в иностранной валюте, в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами
- III. Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами
- IV. Учет поступлений в иностранной валюте
- V. Порядок перечисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации
- VI. Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджеты
- 1. Общие положения
- II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- IV. Особенности представления и доведения бюджетных данных иным получателям средств федерального бюджета
- V. Представление бюджетных данных по дополнительному бюджетному финансированию (http://roskazna.Ru)
- VI. Представление получателями средств федерального бюджета детализированных бюджетных данных(http://roskazna.Ru)
- VII. Особенности представления и доведения бюджетных данных для осуществления операций в иностранной валюте
- I. Общие положения
- II. Виды лицевых счетов. Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов
- Порядок открытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня
- Порядок переоформления лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня
- Порядок закрытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня
- Порядок перевода лицевых счетов клиентов в системе Федерального казначейства
- Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам - участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Порядок передачи показателей лицевого счета бюджета в случае образования нового финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
- Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса
- III. Порядок ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и органах Федерального казначейства. Порядок документооборота при ведении лицевых счетов
- Документооборот при ведении лицевых счетов
- I. Общие положения
- II. Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
- 2.1. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из федерального бюджета
- 2.2. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета
- 2.3. Особенности проведения операций по кассовым выплатам по внебанковским операциям
- 2.4. Подготовка расчетных документов для проведения кассовых выплат с единых счетов бюджетов
- 2.5. Отражение операций по кассовым выплатам и кассовым поступлениям на лицевых счетах
- 2.6. Особенности проведения кассовых операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования
- 2.7. Особенности проведения кассовых операций со средствами на обеспечение оперативно-розыскных мероприятий
- 2.8. Особенности проведения кассовых операций для обеспечения клиентов иностранной валютой
- IV. Особенности отражения операций по доведению бюджетных данных при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
- V. Изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета
- VII. Предоставление Федеральным казначейством или органами Федерального казначейства информации участникам бюджетного процесса об операциях, осуществленных подведомственными им бюджетными учреждениями
- VIII. Организация работы Федерального казначейства и органов Федерального казначейства с клиентами
- Бюджетный кодекс Российской Федерации
- Раздел VIII. Исполнение бюджетов
- Глава 24. Основы исполнения бюджетов