Порядок закрытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня
2.50. Лицевые счета участников бюджетного процесса федерального уровня закрываются Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства на основании Заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531757), представленного клиентом на бумажном носителе в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента или оформленного уполномоченным руководителем Федерального казначейства или органа Федерального казначейства работником в соответствии с порядком, установленным в настоящем разделе, в связи с:
а) реорганизацией (ликвидацией) клиента или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет клиента;
б) отменой бюджетных полномочий клиента для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет;
в) убытием клиента с места временной дислокации на место постоянного нахождения;
г) переводом клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации;
д) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
По иным причинам лицевые счета участников бюджетного процесса не закрываются.
Заявление на закрытие лицевого счета хранится в деле клиента. Заявление составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства.
2.51. Закрытие на лицевом счете получателя бюджетных средств разделов для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности или по осуществлению оперативно-розыскных мероприятий осуществляется без Заявления на закрытие лицевого счета при оформлении дополнения к Разрешению на осуществление приносящей доход деятельности или дополнения к разрешению на осуществление оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности по форме Разрешения на осуществление приносящей доход деятельности с указанием в строке "Специальные указания" - "Отзыв разрешения".
2.52. Лицевой счет, на котором отражались операции по выполнению отмененных бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, закрывается на основании Заявления на закрытие лицевого счета после внесения Федеральным казначейством в реестровую запись Сводного реестра отметки об отмене бюджетных полномочий участника бюджетного процесса (далее - предварительное исключение из Сводного реестра), в установленном порядке и проведения установленных настоящим Порядком процедур по закрытию лицевого счета.
2.57. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в Заявлении на закрытие лицевого счета в соответствии с пунктом 4.18 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу, представленным документам и иной имеющейся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства информации в соответствии с настоящим Порядком.
2.59. В случае отсутствия в Заявлении на закрытие лицевого счета реквизитов, подлежащих заполнению при представлении в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или их несоответствия реестровым записям Сводного реестра или представленным документам, несоответствия формы представленного Заявления на закрытие лицевого счета утвержденной форме, наличия исправлений в Заявлении на закрытие лицевого счета и прилагаемых к нему документах Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует такое Заявление на закрытие лицевого счета в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и возвращает Заявление на закрытие лицевого счета вместе с прилагаемыми к нему документами клиенту, с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
Проверка представленных клиентом документов, необходимых для закрытия лицевых счетов, осуществляется Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.60. Сверка показателей, учтенных на лицевом счете, при его закрытии производится путем предоставления клиенту:
Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531785);
Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для отражения операций за____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531754);
Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531786);
Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (для отражения операций за____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531794);
Отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета по форме согласно приложению N 23 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531787);
Отчета о состоянии лицевого счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, по форме согласно приложению N 24 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531788);
Отчета о состоянии лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) по форме согласно приложению N 25 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531789);
Отчета о состоянии лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) (для отражения операций за____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531795);
Отчета о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению N 27 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531791);
Отчета о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (для отражения операций за____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 28 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531796);
Отчета о состоянии лицевого счета иного получателя бюджетных средств по форме согласно приложению N 29 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531792);
Отчета о состоянии лицевого счета иного получателя бюджетных средств (для отражения операций за____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 30 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531797).
Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются на дату закрытия лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевых счетов. Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств предоставляется по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств.
2.61. Лицевые счета клиентов закрываются при отсутствии на них учтенных показателей.
Закрытие лицевых счетов осуществляется после передачи показателей, отраженных на лицевых счетах, в установленном порядке.
При наличии на закрываемом лицевом счете показателей прекращается отражение операций, и после завершения текущего финансового года лицевой счет закрывается на основании Заявления на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным руководителем Федерального казначейства или органа Федерального казначейства работником.
При наличии на лицевом счете остатка денежных средств в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания закрываемого лицевого счета вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета клиент, за исключением администратора доходов бюджета, представляет Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в установленном порядке, на перечисление остатка денежных средств по назначению.
Денежные средства, поступившие на счет Федерального казначейства или органа Федерального казначейства после закрытия лицевого счета клиента, перечисляются в соответствии с реквизитами, указанными в Заявлении на закрытие лицевого счета, а в случае их отсутствия - возвращаются отправителю, за исключением закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета.
После проведения сверки показателей закрываемых лицевых счетов администраторов доходов бюджетов на данных лицевых счетах прекращается проведение операций. Такие лицевые счета администраторов доходов бюджетов закрываются в конце текущего финансового года на основании Заявления на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником.
Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента в течение пяти рабочих дней после закрытия соответствующего лицевого счета письменно уведомляет об этом клиента. Копия сообщения о закрытии соответствующего лицевого счета хранится в деле клиента.
2.64. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета по Заявлению на закрытие лицевого счета, поступившего от клиента или ликвидационной комиссии, сообщает об этом клиенту или ликвидационной комиссии.
Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента в пятидневный срок после закрытия лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств федерального бюджета (получателя средств федерального бюджета, принявшего полномочия), если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, о закрытии лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также документы, необходимые для закрытия лицевых счетов, хранятся в деле клиента.
Если клиенту в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства в установленном порядке закрывается лицевой счет, его номер исключается главным бухгалтером Федерального казначейства или органа Федерального казначейства (уполномоченным руководителем лицом) из Карточки образцов подписей путем зачеркивания одной чертой номера соответствующего лицевого счета с указанием даты и проставлением подписи.
2.65. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента в течение пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом в письменном виде получателю средств федерального бюджета, принимающему бюджетные полномочия, Федеральному казначейству или органу Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета, передавшего свои бюджетные полномочия, и получателю средств федерального бюджета, передавшего бюджетные полномочия.
Копии сообщений о закрытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств хранятся в деле клиента.
- Гоу впо «ростовский государственный экономический университет (ринх)» Богославцева л.В., Терентьева в.В., Бабурин а.В.
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Цельи задачи учебной дисциплины «казначейская система исполнения бюджетов»
- Распределение объема часов по видам обучения
- Тема 1. Теоретико-правовые основы организации кассового исполнения бюджетов.
- Тема 2. Функциональные особенности казначейской системы исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Тема 3. Организация исполнения доходов бюджета органами казначейства
- Тема 4. Организация исполнения расходов бюджета органами казначейства
- Тема 5.Порядок финансирования государственных и муниципальных учреждений органами казначейства
- Тема 6. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов
- Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Тема 7. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджета
- Тема 8. Развитие программного обеспечения казначейской модели исполнения бюджетов.
- Для заметок
- 3. Методика проведения семинарских (теоретических) и практических занятий по учебной дисциплине «казначейская система исполнения бюджетов»
- 4. Темы и вопросы, выносимые на семинарские и практические занятия по учебной дисциплине «казначейская система исполнения бюджетов»
- 4.1. Содержание семинарских и практических занятий Тема 1. Теоретико-правовые основы организации кассового исполнения бюджетов
- Тема 2. Функциональные особенности казначейской системы исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- Тема 3. Организация исполнения доходов бюджета органами казначейства
- Задача 1.
- Остаток на начало дня______________ 1 платежное поручение
- Задача 2.
- Задача 3.
- Тема 4. Организация исполнения расходов бюджета органами казначейства
- Задача 1.
- Задача 2.
- Задача 3.
- Задача 4.
- Задача 5.
- Тема 5. Порядок финансирования государственных и муниципальных учреждений органами казначейства.
- Задача 1
- Тема 7. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджета
- Тема 8. Развитие программного обеспечения казначейской модели исполнения бюджетов
- 4.2. Темы рефератов по дисциплине
- 5. Организация контроля и методика оценки знаний студентов по учебной дисциплине «казначейская система исполнения бюджетов»
- 5.1. Тестовые задания для проведения стартового рейтинга по дисциплине «Казначейская система исполнения бюджетов»
- 1. В соответствии с Бюджетным кодексом рф бюджет – это:
- 2. Сущность бюджета реализуется через:
- 3.Функции бюджета:
- 4.Бюджет как экономическая категория – это:
- 5. К бюджетным отношениям относятся:
- 10. Принцип достоверности бюджета означает, что:
- 11. Принцип полноты бюджета означает, что:
- Тема 3. Организация исполнения доходов бюджета органами казначейства.
- Тема 5. Организация исполнения расходов бюджета органами казначейства.
- Тема 8. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджета
- 5.3. Контрольные вопросы Варианты для проведения первой контрольной работы.
- Регламент взаимодействия территориальных органов власти и органов Федерального казначейства: понятие, значение и роль в исполнении бюджета.
- 7. Структурно-логические схемы
- 4 5
- 3 6
- Тема 3. Организация исполнения доходов федерального бюджета органами казначейства.
- Тема 4. Организация исполнения расходов федерального бюджета органами казначейства.
- Сравнение лицевых счетов действующих до 01.01.2009 и вводимых с 01.01.2009 приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н
- Отказ в регистрации Заявки
- Тема 5. Порядок финансирования государственных и муниципальных учреждений органами казначейства
- Тема 6. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
- Этапы развития Муниципального казначейства г.Ростова-на-Дону
- Бюджета г. Ростова-на-Дону.
- Тема 7. Организация и проведение казначейского контроля за исполнением бюджетов
- 9. Глоссарий а
- Приложения
- II. Полномочия
- III. Организация деятельности
- I. Общие положения
- II. Документы, используемые для учета поступлений, в том числе в иностранной валюте, в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами
- III. Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами
- IV. Учет поступлений в иностранной валюте
- V. Порядок перечисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации
- VI. Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджеты
- 1. Общие положения
- II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- IV. Особенности представления и доведения бюджетных данных иным получателям средств федерального бюджета
- V. Представление бюджетных данных по дополнительному бюджетному финансированию (http://roskazna.Ru)
- VI. Представление получателями средств федерального бюджета детализированных бюджетных данных(http://roskazna.Ru)
- VII. Особенности представления и доведения бюджетных данных для осуществления операций в иностранной валюте
- I. Общие положения
- II. Виды лицевых счетов. Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов
- Порядок открытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня
- Порядок переоформления лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня
- Порядок закрытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса федерального уровня
- Порядок перевода лицевых счетов клиентов в системе Федерального казначейства
- Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам - участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Порядок передачи показателей лицевого счета бюджета в случае образования нового финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
- Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса
- III. Порядок ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и органах Федерального казначейства. Порядок документооборота при ведении лицевых счетов
- Документооборот при ведении лицевых счетов
- I. Общие положения
- II. Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
- 2.1. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из федерального бюджета
- 2.2. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета
- 2.3. Особенности проведения операций по кассовым выплатам по внебанковским операциям
- 2.4. Подготовка расчетных документов для проведения кассовых выплат с единых счетов бюджетов
- 2.5. Отражение операций по кассовым выплатам и кассовым поступлениям на лицевых счетах
- 2.6. Особенности проведения кассовых операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования
- 2.7. Особенности проведения кассовых операций со средствами на обеспечение оперативно-розыскных мероприятий
- 2.8. Особенности проведения кассовых операций для обеспечения клиентов иностранной валютой
- IV. Особенности отражения операций по доведению бюджетных данных при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
- V. Изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета
- VII. Предоставление Федеральным казначейством или органами Федерального казначейства информации участникам бюджетного процесса об операциях, осуществленных подведомственными им бюджетными учреждениями
- VIII. Организация работы Федерального казначейства и органов Федерального казначейства с клиентами
- Бюджетный кодекс Российской Федерации
- Раздел VIII. Исполнение бюджетов
- Глава 24. Основы исполнения бюджетов