logo search
НМК2004_bachelor_new

Додаткова:

  1. Башкирова Е.И., Данилюк Е.Л. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4. (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  2. Бечвая Е.А., Розен В.П. Прогнозирование спроса: методы и модели./Под общ. ред. Старостиной А.А. – К.: ООП Комунэкономиика, 1996. – 196 с.

  3. Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. – М.: Диасофт, 2002 – 600 с.

  4. Галицкий Е. Казуальные исследования // Практический маркетинг, 2001, №11. (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  5. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2. (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  6. Делиев О.А., Богачев Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. – №1

  7. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 352 с.

  8. Елшанский С. Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях// Практический маркетинг. 2000. N 1 (35). (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  9. Зозульов О.В. Мотиваційні маркетингові дослідження: методика розробки списку пошукових питань // Маркетинг в Україні. – 2000. - № 2.

  10. Зубец А Маркетинговые исследования страхового рынка. –М.: Центр экономики и марктеинга, 2001. – 224 с.

  11. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2. (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  12. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. – К.: Вільямс. – 1056с.

  13. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований. Под ред. Е. Ромат. – Х.: Студцентр, 2001 – 352 с.

  14. Нанеишвили Б. Фокус-группы и глубинные интервью // Практический маркетинг. 1998. N 7. (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  15. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4. (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  16. Пиотровский А., Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений// Практический маркетинг, 2001, № 5. (http://www.marketing.spb.ru/mass/index.htm)

  17. Проведення маркетингових та соціологічних досліджень з використанням Інтернет // Маркетинг в Україні. – 2002. - № 2.

  18. Промисловий маркетинг./ за редакцією А.О. Старостіної. – К.: Іван Федоров, 1997. – 400 с.

  19. Старостіна А., Кравченко В. Визначення цілей маркетингових досліджень: українська специфіка // Маркетинг в Україні. – 1999. - № 2. ( http://www.4p.com.ua/som/3.html)

  20. Старостина А., Кравченко В. Маркетинговые исследования при разработке новых товаров. http://www.4p.com.ua/som/22.html

  21. Старостина А., Кравченко В. Риск-менеджмент в маркетинге //Стратегія економічного розвитку України: Наук. зб. – Вип. 7. – К.: КНЕУ, 2002. (http://www.4p.com.ua/som/9.html)

  22. Фокус-группы. Практическое руководство. – 3- е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вільямс", 2003. – 460 с.

  23. Энджел Дж.., Блэкуэлл Р., Минард П. Поведение потребителей. – Спб.: Питер Ком, 2002. – 768 с.