Маржинальный (операционный) анализ в системе управления предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА
1.1 Понятие и значение маржинального анализа
1.2 Информационная база для анализа
1.3 Методика маржинального анализа
2 МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ имущества и источников его формирования
2.3 Методика маржинального анализа показателей рентабельности
2.4 Обеспечение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
2.5 Определение критической суммы постоянных затрат, переменных расходов на единицу продукции и критического уровня цены реализации
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»
3.1 Обоснование решения об увеличении производственной мощности. Мероприятия по оптимизации затрат.
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Содержание
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
- Введение
- Организация выполнения курсовой работы
- 2. Критерии выбора темы курсовой работы
- 3. Тематика курсовых работ
- 4. Содержание курсовой работы
- 5. Предлагаемые планы по темам курсовых работ
- 1.Анализ основных средств и эффективности их использования
- Анализ состава трудовых ресурсов и эффективности их использования.
- Анализ состава и структуры оборотного капитала
- Анализ доходов и расходов организации
- Анализ прибыли и уровня рентабельности
- Экономический анализ в системе бизнес- планирования хозяйствующего субъекта.
- Анализ деловой активности и эффективности деятельности организации.
- Анализ материальных ресурсов.
- 10. Анализ формирования и использования производственного потенциала
- Анализ денежных потоков организации.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости организации.
- 14. Анализ вероятности банкротства организации
- 15.Анализ производства и реализации продукции.
- 16. Маркетинговый анализ в системе управления предприятия
- Маржинальный (операционный) анализ в системе управления предприятия.
- Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния организации.
- Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы.
- 20. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
- Анализ эффективности инвестиционной деятельности.
- Анализ эффективности инновационной деятельности.
- Использование современных программных продуктов в анализе хозяйственной деятельности.
- Анализ конкурентоспособности продукции (предприятия).
- Анализ источников финансирования хозяйственной деятельности организации.
- 6. Оформление курсовой работы
- 7. Список рекомендуемой литературы
- Научный редактор в.М.Панченко
- Темплан 2013 п.