logo
Методичка по курсовой

Маржинальный (операционный) анализ в системе управления предприятия.

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА

1.1 Понятие и значение маржинального анализа

1.2 Информационная база для анализа

1.3 Методика маржинального анализа

2 МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Методика маржинального анализа показателей рентабельности

2.4 Обеспечение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия

2.5 Определение критической суммы постоянных затрат, переменных расходов на единицу продукции и критического уровня цены реализации

3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

3.1 Обоснование решения об увеличении производственной мощности. Мероприятия по оптимизации затрат.

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ