logo
Методичка по курсовой

20. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), роль, цель, задачи ее анализа

1.2 Информационная база для анализа себестоимости продукции (работ, услуг)

1.3 Методика проведения анализа себестоимости продукции (работ, услуг)

2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ общей суммы затрат на производство продукции. Анализ издержкоемкости (затрат на 1 руб.выручки).

2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции (работ, услуг)

2.5 Анализ факторов изменения себестоимости по статьям

3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по снижению себестоимости продукции (работ, услуг)

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ