logo
Методичка по курсовой

15.Анализ производства и реализации продукции.

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

1.1 Значение и задачи анализа производства и реализации продукции (работ, услуг)

1.2 Информационная база для анализа производства и реализации продукции

1.3 Методика анализа производства и реализации продукции

2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Общая характеристика динамики и выполнения плана производства продукции. Анализ ассортимента и структуры продукции

2.4 Анализ качества продукции и ритмичности работы предприятия

2.5 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации товаров, продукции, работ, услуг

3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по увеличению объема производства и реализации продукции

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ