15.Анализ производства и реализации продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Значение и задачи анализа производства и реализации продукции (работ, услуг)
1.2 Информационная база для анализа производства и реализации продукции
1.3 Методика анализа производства и реализации продукции
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ШАНС»
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ имущества и источников его формирования
2.3 Общая характеристика динамики и выполнения плана производства продукции. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4 Анализ качества продукции и ритмичности работы предприятия
2.5 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации товаров, продукции, работ, услуг
3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ООО «ШАНС»
3.1 Мероприятия по увеличению объема производства и реализации продукции
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
- Введение
- Организация выполнения курсовой работы
- 2. Критерии выбора темы курсовой работы
- 3. Тематика курсовых работ
- 4. Содержание курсовой работы
- 5. Предлагаемые планы по темам курсовых работ
- 1.Анализ основных средств и эффективности их использования
- Анализ состава трудовых ресурсов и эффективности их использования.
- Анализ состава и структуры оборотного капитала
- Анализ доходов и расходов организации
- Анализ прибыли и уровня рентабельности
- Экономический анализ в системе бизнес- планирования хозяйствующего субъекта.
- Анализ деловой активности и эффективности деятельности организации.
- Анализ материальных ресурсов.
- 10. Анализ формирования и использования производственного потенциала
- Анализ денежных потоков организации.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости организации.
- 14. Анализ вероятности банкротства организации
- 15.Анализ производства и реализации продукции.
- 16. Маркетинговый анализ в системе управления предприятия
- Маржинальный (операционный) анализ в системе управления предприятия.
- Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния организации.
- Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы.
- 20. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
- Анализ эффективности инвестиционной деятельности.
- Анализ эффективности инновационной деятельности.
- Использование современных программных продуктов в анализе хозяйственной деятельности.
- Анализ конкурентоспособности продукции (предприятия).
- Анализ источников финансирования хозяйственной деятельности организации.
- 6. Оформление курсовой работы
- 7. Список рекомендуемой литературы
- Научный редактор в.М.Панченко
- Темплан 2013 п.