Понятие выручки от продаж, порядок ее формирования и использования
Выручка от реализации продукции — это сумма денежных средств, поступивших на расчетный счет предприятия за реализованную потребителям продукцию, выполненные работы и оказанные услуги.
Выручка, поступающая на расчетный счет предприятия, сразу же используется на оплату счетов поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, запасных частей, топлива, энергии. Из выручки осуществляют отчисления налогов в бюджет, отчисления во внебюджетные фонды, выплату заработной платы в установленные сроки, возмещается износ основных производственных фондов, финансируются расходы, предусмотренные финансовым планом и не включаемые в себестоимость продукции. Выручка от продажи продукции, не является доходом в полном смысле этого слова, так как из нее прежде всего необходимо возместить понесенные затраты, выплатить заработную плату.
Оставшаяся часть выручки примет форму чистого дохода предприятия, т. е. прибыли.
-
Содержание
- Понятие корпорации и типы корпоративных структур
- Финансовая среда функционирования корпорации
- Понятие финансовой стратегии и финансовой политики
- Сущность и формы финансов предприятий
- Функции финансов предприятий
- Место финансов предприятий в общей системе финансов
- Принципы организации финансов предприятий
- Финансовые ресурсы предприятий
- Финансовое состояние предприятий и пути его улучшения
- Понятие и назначение сметы затрат на производство и реализацию продукции
- Виды себестоимости продукции
- Понятие и назначение оборотных средств предприятия, формула движения оборотных активов
- Собственные оборотные средства и их значение для предприятия
- Классификация оборотных средств, их состав и структура
- Оценка эффективности использования оборотных средств
- Оборачиваемость оборотных средств – значение, показатели и пути ускорения
- Принципы и методы нормирования оборотных средств
- Методика расчета совокупного норматива оборотных средств
- Источники финансирования оборотных средств
- Управление ненормируемыми оборотными средствами
- Особенности управления дебиторской задолженностью
- Понятие выручки от продаж, порядок ее формирования и использования
- Направления распределения выручки
- Факторы и резервы увеличения выручки
- Планирование производства и реализации продукции
- Структура потока денежных средств
- Методы расчета денежного потока
- Прогнозирование денежных потоков на основе величины доходов корпорации
- Классификация инвестиционных проектов корпорации
- Источники финансирования инвестиционных проектов
- Понятие оценки инвестиций и основные аспекты финансового анализа проекта
- Оценка рисков инвестиционных проектов
- Принципы бюджетирования
- Стадии бюджетного процесса
- Сравнительный анализ методов оценки стоимости компании и принципы выбора итоговой величины стоимости
- Особенности финансов сельскохозяйственных предприятий
- Особенности финансов строительных предприятий