Факторы и резервы увеличения выручки
Основные факторы увеличения объема продаж и выручки:
-
Требования менеджмента.
-
Гибкое производство, позволяющее постоянно увеличивать его объем, своевременное обновление выпускаемой продукции, расширение ассортимента.
-
Соблюдение заключенных договоров.
-
Оптимизация цен и ценообразования.
-
Обеспечение высшего качества продукции, работ, услуг.
-
Периодический пересмотр политики коммерческого кредитования.
-
Связанные с возможными резервами.
-
Завоевание и освоение новых рынков.
-
Расширение дилерской сети.
-
Эффективная деятельность предприятия по реализации продукции.
Резервы роста выручки - это количественно измеримые возможности ее увеличения за счет роста объема реализации продукции, совершенствование структуры производимой продукции и т.д. Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов роста выручки базируется на научно обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации.
Выделяют три этапа этой работы:
-
Аналитический - выделяют и количественно оценивают резервы
-
Организационный - разрабатывают комплекс инженерно-технических, организационных, экономических и социальных мероприятий, обеспечивающих использование выявленных резервов
-
Функциональный - реализуют мероприятия и ведут контроль за их выполнением.
-
Содержание
- Понятие корпорации и типы корпоративных структур
- Финансовая среда функционирования корпорации
- Понятие финансовой стратегии и финансовой политики
- Сущность и формы финансов предприятий
- Функции финансов предприятий
- Место финансов предприятий в общей системе финансов
- Принципы организации финансов предприятий
- Финансовые ресурсы предприятий
- Финансовое состояние предприятий и пути его улучшения
- Понятие и назначение сметы затрат на производство и реализацию продукции
- Виды себестоимости продукции
- Понятие и назначение оборотных средств предприятия, формула движения оборотных активов
- Собственные оборотные средства и их значение для предприятия
- Классификация оборотных средств, их состав и структура
- Оценка эффективности использования оборотных средств
- Оборачиваемость оборотных средств – значение, показатели и пути ускорения
- Принципы и методы нормирования оборотных средств
- Методика расчета совокупного норматива оборотных средств
- Источники финансирования оборотных средств
- Управление ненормируемыми оборотными средствами
- Особенности управления дебиторской задолженностью
- Понятие выручки от продаж, порядок ее формирования и использования
- Направления распределения выручки
- Факторы и резервы увеличения выручки
- Планирование производства и реализации продукции
- Структура потока денежных средств
- Методы расчета денежного потока
- Прогнозирование денежных потоков на основе величины доходов корпорации
- Классификация инвестиционных проектов корпорации
- Источники финансирования инвестиционных проектов
- Понятие оценки инвестиций и основные аспекты финансового анализа проекта
- Оценка рисков инвестиционных проектов
- Принципы бюджетирования
- Стадии бюджетного процесса
- Сравнительный анализ методов оценки стоимости компании и принципы выбора итоговой величины стоимости
- Особенности финансов сельскохозяйственных предприятий
- Особенности финансов строительных предприятий