logo search
Власов / Коммерческая деятельность_Панкратов Ф

11.6. Новые направления развития рекламной деятельности за рубежом

В последние годы в зарубежной практике прочно вошли такие виды деятельности, как директ-маркетинг (direct marketing) (прямой маркетинг) и директ-мэйл (direct mail) (пря-

мая рекламная рассылка), признанные во всем мире как перспективные и эффективные средства продвижения товаров и услуг.

Директ-маркетинг — более общее понятие. Означает определенный способ поведения на рынке, связанный с непосредственной организацией связи производителя с потребителем (личное обращение и организация обратной связи).

К директ-маркетингу относятся:

личные взаимоотношения с клиентами;

публичные выступления;

использование рекомендаций;

персональная продажа. Персональные продажи — это

прежде всего работа агентов, персонала демонстрационных залов и выставок с каждым отдельным потребителем, демонстрация товара в реальных условиях пользования;

телемаркетинг (убеждение, продажа, совершение сделок или договоренность о них и даже послепродажное обслу-