1. Условия совершенной конкуренции – чистая конкуренция
Условиясовершенной конкуренции определяются следующими предпосылками:
1. Большое количество продавцов и покупателей, ни один из которых не имеет заметного влияния на рыночную цену и количество товара. Конкурентная фирма не может устанавливать рыночную цену, но может только приспособиться к ней. Фирма может получить ту же самую цену за единицу продукции, как при большем, так и при меньшем объеме производства.
2. Каждый продавец производит однородный продукт, который ни в каком отношении не отличим от продукта других продавцов. Например, наличие торговой марки ставит продавца в привилегированное, монопольное положение, а это уже не свободный рынок. Вследствие стандартизации продукции отсутствует основание для неценовой конкуренции.
3. Барьеры для входа в рынок (и ухода с него) отсутствуют: нет ни законодательных, ни технологических, ни финансовых препятствий, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках.
4. Никаких искусственных ограничений спроса, предложения, или цены не существует и ресурсы - переменные факторы производства - мобильны.
5. Каждый продавец и покупатель владеет полной и правильной информацией о цене, количествах продукта, затратах, и спросе на рынке.
Ни один реальный рынок не удовлетворяет всем перечисленным условиям. Поэтому схема совершенной конкуренции имеет в основном теоретическое значение.
- 1. Концепция производства
- Краткосрочная функция производства и ее исследование
- 5. Определение оптимальной комбинации ресурсов
- 1. Валовый национальный продукт
- 2. Расчет внп по расходам
- 3. Расчет внп по доходам
- 4. Показатели национальных счетов, расчитаные на основании внп:
- 5. Реальный и номинальный внп
- 6. Индекс цен
- Организация ниокр на предприятии
- 2. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства (отуп)
- Планирование подготовки производства с помощью методов спу
- 4. Организационно-технологическая подготовка производства
- 5.Выбор оптимального варианта технологического процесса
- I. Коммерческие юридические лица.
- 1. Цель планирования издержек, его основные задачи
- 2. Классификация издержек
- 3. Группировка затрат по экономическим элементным и калькуляционным статьям
- 4. Методы разработки сметы затрат на производство
- 1. Инфраструктура как подсистема машиностроительного предприятия
- 2. Состав и задачи цехов и служб производственной инфраструктуры машиностроительных предприятий
- 1. Цель создания, основные функции, состав
- 2. Нормативно-справочная база
- 3. Количественные и качественные, натуральные и стоимостные показатели плана
- 9. Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов.
- Планирование численности работающих
- Планирование фзп
- Недвижимость как физический, экономико-правовой и социальный комплекс отношений.
- 3. Кривая спроса
- 4. Неценовые детерминанты спроса
- 5. Изменение величины спроса
- 6. Эластичность спроса по цене и доходу
- 7. Кривая предложения
- 8. Неценовые детерминанты предложения
- 9. Изменение величины предложения
- 10. Рыночное равновесие и рыночная цена
- 1. Введение понятия «недвижимость» в современной России
- 2. Основные понятия
- 3. Отдельные и сложные объекты (таблица недвижимости)
- 1. Цели и задачи планирования потребности в материально-технических ресурсах
- 2. Определение потребности в материально-технических ресурсах
- 1. Сущность кредита
- 2. Кредитно-банковская система цб
- 3. Кредитно-финансовые институты
- 3. Численность работников
- 4. Показатели использования кадров предприятия
- 1. Издержки производства и их виды
- 2. Производственная функция Кобба-Дугласа
- 3. Закон убывающей отдачи (графический метод)
- 4. Положительный и отрицательный эффекты масштаба производства
- 1. Цели фискальной политики
- 2. Манипулирование государственными расходами и налогами
- 3. Методы финансирования дефицитов и способы избавления от бюджетных излишков
- 4. Эффект вытеснения
- 5. Государственный долг
- 1. Сущность и виды безработицы
- 2. Закон Оукена
- 3. Сущность инфляции
- 5. Взаимосвязь инфляции и безработицы – кривая Филипса
- 6. Методы борьбы с безработицей и пути ее преодоления
- Элементы налога
- 1. Характеристика бизнес-плана
- 4)Конкуренция на рынках сбыта товаров (услуг)
- 5)План маркетинга.
- 8)Правовое обеспечение деятельности фирмы:
- Понятие организации производственного процесса
- 2. Структура производственного цикла
- 62. Место недвижимости в рыночной системе
- 1. Условия совершенной конкуренции – чистая конкуренция
- 2. Понятие несовершенной конкуренции
- 4. Олигополия
- 5. Чистая монополия
- 72. Компоненты недвижимости в зарубежной практике.