logo search
Учебник ЭПБ+

Цели и задачи формирования конкурсных комиссий в органах управления и подразделениях гпс. Порядок проведения открытых и закрытых конкурсов (торгов).

Закон Полга: «Важно не то, сколько это стоит, а то, сколько вы на этом экономите».

Закон сервиса по Бойлю: «Чем ниже качество продукции, тем лучше работает система ее доставки потребителю».

Главный Закон покупки по Беркли «Никогда не принимайте решение что-либо купить, пока слушаете продавца».

С целью осуществления реализации единой финансово-хозяйственной политики, направленной на радикальное и экономное расходование денежных средств, в системе МВД образуются конкурсные комиссии. Конкурсные комиссии образуются в Региональных центрах, главных управлениях субъектов Российской Федерации, управлениях материально-технического и военного снабжения, медицинских и оздоровительных учреждениях, округах и соединениях внутренних войск. Основными задачами конкурсных комиссий является подбор наиболее качественных и выгодных в экономическом и других аспектах производителей продукции на основе гласного объявления торгов (конкурсов) через средства массовой информации, а также содействие развитию добросовестной конкуренции, прежде всего, среди российских производителей.

Порядок проведения торгов (конкурсов) определен типовым положением о проведении торгов (конкурсов).

Целями проведения торгов являются:

Основанием для проведения торгов является потребность подразделений ГПС в приобретаемой продукции за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, федеральных внебюджетных фондов и внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации.

Открытые торги проводятся с участием представителей оферентов на основе представленных оферт.

С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. Объявление условий торгов осуществляется путем открытых предложений оферентам на условиях, объявленных конкурсной комиссией.

Закрытые торги осуществляются путем сбора оферт от оферентов и производятся закрыто только членами конкурсной комиссии. Датой открытия торгов является дата официальной публикации объявления в средствах массовой информации либо, для закрытых торгов, дата рассылки официальных приглашений участникам торгов по почте или телефаксу.

Решение конкурсной комиссии о выборе победителя торгов (конкурсов) принимается простым большинством голосов от числа членов (при наличии кворума), присутствующих на заседании конкурсной комиссии полномочного состава, и оформляется протоколом.

Поставщик (участник), выигравший торги, и организатор торгов подписывают в день проведения торгов протокол об их результатах.

Подразделение ГПС на основании утвержденного протокола заключает контракт (договор) с победителем торгов на поставку материально-технических ресурсов на условиях, изложенных в конкурсной документации.

При изучении данной темы также следует обратить внимание на: