7.6. Организация оказания торговых услуг покупателям
Качество торгового обслуживания в значительной степени определяется количеством и качеством дополни-
тельных торговых услуг, оказываемых магазинами покупателям товаров. В развитой торговле их удельный вес весьма высок. Осуществление актов купли-продажи товаров при высоком качестве организации торговли неразрывно связано с разнообразными операциями по обслуживанию покупателей. Именно эти дополнительные услуги по своей сущности становятся доминирующими по массе затрачиваемого на них труда (раскрой купленных тканей, прием заказов на пошив одежды, доставка товаров на дом, установка купленных технически сложных товаров на дому у покупателей, прием заказов от покупателей на вязку и ремонт трикотажных изделий, мелкая переделка и подгонка одежды, мелкий ремонт технически сложных товаров, растяжка головных уборов и обуви, выполнение граверных работ, комплектование и оформление подарков и т. д.).
- Введение
- 1.3. Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле
- Глава 2. Психология и этика коммерческой деятельности
- 2.1. Понятие о профессиональной психологии, этике, этикете
- 2.3. Деловой этикет предпринимателя-коммерсанта
- 2.4.Организация и ведение деловых переговоров. Деловой протокол
- 2.5. Деловые письма в коммерческой работе
- Глава 3. Коммерческая информация и ее защита
- 3.3. Обеспечение защиты коммерческой тайны
- Глава 4. Организация хозяйственных связей в торговле
- 4.1. Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле
- 4.3. Договор розничной купли-продажи
- 4.6. Договор контрактации
- 5.2. Наличная форма расчетов
- 5.4. Порядок открытия счетов в банке
- 5.6. Факторинговые операции
- 6.5. Оптовые продовольственные рынки, их роль в закупках товаров
- 6.6. Мелкооптовые магазины-склады
- Глава 7. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров
- 7.1. Сущность, роль и задачи коммерческой работы по продаже товаров
- 7.3. Организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам
- 7.5. Методы розничной продажи товаров
- 7.6. Организация оказания торговых услуг покупателям
- Глава 8. Организация биржевой торговли
- 8.1. Сущность, роль и развитие биржевой торговли
- 8.3. Виды биржевых сделок
- Глава 9. Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах)
- 9.1. Сущность и виды торгов
- 9.4. Организация проведения конкурсов (тендеров)
- Глава 10. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах
- 10.1. Понятие об ассортименте, номенклатуре товаров, производственном и торговом ассортименте. Коммерческие требования к организации торговли ими
- 10.3. Управление товарными запасами на торговых складах
- Глава 11. Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
- 11.1. Понятие, сущность и задачи рекламы
- 11.4. Организация рекламы в магазине
- 11.5.Организация рекламы в оптовом предприятии
- 11.6. Новые направления развития рекламной деятельности за рубежом
- 11.7. Развитие и организация работы рекламно-информационных агентств
- Глава 12. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций
- 12.1. Основные понятия и определения
- 12.3. Документы, используемые при совершении экспортно-импортных операций
- Глава 13. Организация таможенных операций
- 13.1. Понятие таможни и ее функции
- 13.3. Порядок таможенного оформления и контроля грузов
- Глава 14. Развитие лизинга (финансовой аренды) в России
- 14.1. Понятие и сущность лизинга
- 14.4. Порядок заключения и исполнения договора лизинга
- Глава 15. Франчайзинг в рыночной экономике
- 15.2. Виды франчайзинга
- 15.4. Правовое регулирование франчайзинга в России
- Глава 16. Особенности коммерческой работы в сфере услуг и общественном питании
- 16.1. Понятие услуг, их отличие от товаров
- Глава 17. Организационные структуры аппарата управления торговых предприятий. Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий
- 17.1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции
- 17.2. Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий