logo
finans-i-kredit-konspekt-lekciy

11) Межбюджетные трансферты:

дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии);

субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

иные межбюджетные трансферты;

межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.

Приложение 3

РАСЧЕТ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БАЗОВЫХ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ ПО СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРОВ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРАМ О РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА.

Предлагаемая методика рекомендована Федеральной службой Российской Федерации по надзору за страховой деятельностью для расчета тарифных ставок для рисковых видов страхования.

Данные, необходимые для расчета страхового тарифа:

0,84

0,9

0,95

0,98

0,9986

1,0

1,3

1,645

2,0

3,0

Нетто-ставка Tn состоит из двух частей – основной части To и рисковой надбавки Tr:

.

Основная часть нетто-ставки To соответствует средним выплатам страховщика, зависящим от вероятности наступления страхового случая q, средней страховой суммы S и среднего возмещения ставка Sb. Основная часть нетто-ставки рассчитывается по формуле:

.

Рисковая надбавка Tr вводится для того, чтобы учесть вероятные превышения количества страховых случаев относительно их среднего значения. Рисковая надбавка рассчитывается по формуле:

.

Брутто-ставка определяется по формуле:

,

где f (%) – доля нагрузки в общей тарифной ставке.

Структура тарифной ставки: 65% – нетто-ставка, 35% – нагрузка.

Для всех расчетов гарантия безопасности взята равной 0,9986, то есть .

В связи с отсутствием собственной статистики годовая вероятность q наступления страхового случая, средняя страховая сумма S, среднее страховое возмещение Sb определялись на основе экспертных оценок специалистов Страховщика.