7. Операционный, производственный и финансовый цикл оборотных активов;
Производственный цикл — это цикл операций с материальными оборотными активами, т.е. период времени от закупки сырья до получения готовой продукции.
Операционный цикл — это период времени от закупки сырья до оплаты готовой продукции (если организация работает на условиях предоплаты, то моментом окончания операционного цикла будет отгрузка, а не оплата готовой продукции).
Финансовый цикл — это период времени от оплаты сырья до получения денежных средств за реализованную продукцию. Финансовый цикл определяет потребность в оборотном капитале, т.е. потребность в финансировании операционного цикла, не покрытую кредиторской задолженностью. Финансовый цикл является не только важнейшим показателем эффективности управления оборотными активами, кредиторской задолженностью и оборотным капиталом организации, но и индикатором устойчивости рыночных позиций организации и ее возможности в финансировании производственного цикла за счет рыночных контрагентов, т.е. возможности диктовать свои условия контрагентам.
- 1. Принципы построения финансовой отчетности. Содержание финансовой отчетности.
- 2. Анализ финансового состояния предприятия
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- 4. Финансирование внеоборотных активов компании
- 5. Показатели эффективности использования оборотных активов
- 6. Классификация оборотных активов
- 7. Операционный, производственный и финансовый цикл оборотных активов;
- 8. Собственные и чистые оборотные активы
- 9. Потребность компании в собственных оборотных средствах
- 10. Модели стратегии финансирования оборотных активов
- 11. Нормирование размера текущих запасов
- 12. «Система abc».
- 13. Определение оптимального размера остатка денежных активов по модели Баумоля и модели Миллера-Орра
- 14. Оценка эффективности использования собственного капитала
- 15. Расчет чистых активов компании
- 16-17. Оценка стоимости собственного капитала за счет внутренних источников привлечения
- 18. Операционный рычаг как метод управления прибылью
- 19. Эффект финансового левериджа
- 20. Оценка стоимости привлекаемого заемного капитала из различных источников.
- 2)Стоимость облигационного займа
- 21. Средневзвешенная стоимость капитала и предельная стоимость капитала.
- 22. Методы оптимизации структуры капитала;
- 23. Анализ денежных потоков компании
- 24. Оптимизация денежных потоков компании
- 2. Базовые концепции финансового менеджмента
- 1.3. Механизм финансового менеджмента
- Финансового менеджмента
- 4. Понятие информационной системы финансового менеджмента.
- 5. Пользователи финансовой отчетности
- 16. Цели, задачи и этапы управление запасами компании;
- 19. Управление дебиторской задолженностью;
- 20. Понятие и типы кредитной политики
- 21. Управление денежными средствами.
- Денежные активы
- 23. Классификация капитала компании;
- 24. Этапы управления формированием собственным капиталом компании;
- 27. Источники формирования собственного капитала компании
- 33. Формы заемного капитала компании
- 32. Классификация заемных источников формирования капитала компании
- 33. Этапы управления привлечения заемного капитала
- 37.Теории структуры капитала;
- 39. Дивидендная политика компании
- 41. Типы дивидендной политики