logo
Билеты моб

1.Оценка объемов потенциальных продаж.

Первый этап — оценка потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, кот покупатели определенного региона могут купить за месяц или за год. Величина эта зависит от многих факторов — соц-х, нац-х, культур-х, климат-х, а гланое — от эконом-х, в т.ч. от уровня доходов ваших потенциальных покупателей, структуры их расходов, темпов инфляции, наличие ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.

Второй этап — оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, кот в принципе можем захватить и соответственно той максимальной суммы реализации, на кот можем рассчитывать. В итоге такого анализа, кот наз-ся МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ можем определить примерное кол-во клиентов за месяц, на которое можно рассчитывать.

Третий этап - оценка реальных объемов продаж. Т.е. предстоит оценить, сколько реально сможем продать (выручить за оказание услуг) в конкретных условиях вашей деятельности, при возможных затратах на рекламу и том уровне цен, кот намерены установить, а главное — как этот показатель может изменяться месяц за месяцем.