logo search
Актуальные проблемы налогового администрирования

Структура ИФНС РФ №18 по Калининскому району г.Санкт-Петербурга

№ п/п

Наименование структурных подразделений

Численность персонала

1.

Руководство:

Начальник инспекции

1

Заместитель начальника инспекции

3

2.

Отдел общего и хозяйственного обеспечения

8

3.

Отдел финансового обеспечения

5

4.

Отдел кадров

6

5.

Юридический отдел

11

6.

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

12

7.

Отдел работы с налогоплательщиками

21

8.

Отдел информационных технологий

7

9.

Отдел ввода и обработки данных

20

10.

Отдел учета, отчетности и анализа

10

11.

Отдел урегулирования задолженности

14

12.

Отдел выездных проверок № 1

9

13.

Отдел выездных проверок № 2

8

14.

Отдел выездных проверок № 3

9

15.

Отдел камеральных проверок № 1

18

16.

Отдел камеральных проверок № 2

8

17.

Отдел камеральных проверок № 3

9

18.

Отдел камеральных проверок № 4

12

19.

Отдел камеральных проверок № 5

11

20.

Отдел камеральных проверок № 6

10

21.

Отдел оперативного контроля

10

22.

Отдел досудебного аудита

4

23.

Отдел встречных проверок

10

24.

Отдел безопасности

5

25.

Отдел обеспечения процедуры банкротства

4

Возглавляет ИФНС РФ №18 по Калининскому району г.Санкт-Петербурга начальник, который назначается на должность и освобождается от должности непосредственно Руководителем Федеральной налоговой службы по представлению руководителя Управления. За начальником ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга возлагается персональная ответственность за реализацию выполнения задач и функций, возложенных на инспекцию.

В подчинении у начальника ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга находится ряд заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника ИФНС руководителем УФНС.

Обязанности заместителей начальника входит исполнение поручений начальника Инспекции, а также за ними закреплены приказом по Инспекции отделы, на которые распространяются их полномочия.

В задачи отдела общего и хозяйственного обеспечения входит обеспечение функционирования системы документооборота Инспекции, организация архивной работы, осуществление учета наличия имущества, контроля за работой обслуживающего персонала, оборудования и состоянием пожарной безопасности.

В сферу задач и функций отдела финансового обеспечения включены следующие: организация ведения бухгалтерского учета и документального оформления операций по учету имущества и прочих средств, принадлежащих (закрепленных) за ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, учета операций по начислению и выдаче заработной платы сотрудникам учреждения, формирование отчетности.

Юридический отдел занимается решением задач в сфере оказания правовой помощи отделом ИФНС РФ №18 по Калининскому району г.Санкт-Петербурга, а также вопросами защиты государственных интересов в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде.

Отделом регистрации и учета налогоплательщиков реализуются функции организации учета налогоплательщиков (физических, юридических лиц), задачи формирования и ведения территориального раздела Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), территориального реестра индивидуальных предпринимателей и прочих налогоплательщиков.

В отделе работы с налогоплательщиками осуществляется прием и регистрация бухгалтерской и налоговой отчетности согласно установленным законодательством срокам, также на него возложена задача информирования налогоплательщиков о состоянии их взаиморасчетов с бюджетом, разъяснение налогоплательщикам порядка уплаты налогов.

Задачи и функции отдела информационных технологий состоят во внедрении автоматизированных систем информационного и телекоммуникационного характера учреждения, администрирование сетевых ресурсов, поддержание работоспособности программно-аппаратных систем.

Отдел ввода и обработки данных занимается вводом и обработкой данных, предоставляемых налогоплательщиками, а также платежных документов, поступающих из внешних источников.

Отделом учета, отчетности и анализа осуществляется ведение оперативно-бухгалтерского учета доходов в бюджетную систему РФ в форме налоговых поступлений и прочих доходов, а также подготовку аналитической информации о поступлении налогов и сборов и состоянии текущей задолженности по ним перед бюджетной системой.

Отдел урегулирования задолженности включает в себя два подразделения: отдел работы с юридическими лицами и отдел работы с физическими лицами.

Отделом урегулирования задолженности производится мониторинг состояния, причин образования и динамики образования задолженности по налогам, сборам и прочим обязательным платежам в бюджеты РФ, подготовка и доведение решений об обращении взыскания до налогоплательщиков, а также подготовку документов на зачет или возврат излишне уплаченных или взысканных сумм и списание задолженности, невозможной к взысканию. Готовит обращение в суд с возбуждением дела о банкротстве предприятия, не погашающего свою задолженность по налогам или с запросом об аресте имущества в счет задолженности.

Для осуществления своих функций отдел урегулирования задолженности вправе осуществлять:

- Внесение руководству Инспекции ФНС предложений по вопросам относящихся к компетенции деятельности отдела;

- Ведение переписки с организациями по вопросам, находящимся в рамках компетенции отдела;

- Подготовку проектов нормативно-правовых актов, приказов и других документов по вопросам, находящимся в рамках компетенции отдела;

- Выдачу заключений по проектам документов, представленных на заключение остальными подразделениями Инспекции ФНС;

- Другие права, предусмотренные действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, актами ФНС России.

Отделом выездных проверок осуществляется контроль над соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, своевременностью и полнотой их уплаты, проведение выездных и встречных налоговых проверок.

В задачу отделов камеральных проверок входит:

- Осуществление контроля над соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью их уплаты в соответствующие бюджеты;

- Проведение камерального контроля отчётности, которая предоставляется налогоплательщиками в Инспекцию ФНС;

- Реализация комплекса мер по выявлению ошибок в уплате налогов.

В сферу задач отдела оперативного контроля включены осуществление контроля над соблюдением законодательства о регулировании производства и оборота алкогольной, спиртосодержащей продукции, этилового спирта и табачной продукции.

В задачи отдела досудебного аудита входит проведение постоянного анализа причин оспаривания решений налоговых органов и удовлетворения жалоб налогоплательщиков в судебном порядке.

Отделом безопасности и кадрового обеспечения осуществляется подбор и расстановка кадров, формирование личных дел и их ведение, ведение трудовых книжек, личных карточек, проведение аттестации служащих и составление штатного расписания.