Структура ИФНС РФ №18 по Калининскому району г.Санкт-Петербурга
№ п/п
Наименование структурных подразделений
Численность персонала
1.
Руководство:
Начальник инспекции
1
Заместитель начальника инспекции
3
2.
Отдел общего и хозяйственного обеспечения
8
3.
Отдел финансового обеспечения
5
4.
Отдел кадров
6
5.
Юридический отдел
11
6.
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
12
7.
Отдел работы с налогоплательщиками
21
8.
Отдел информационных технологий
7
9.
Отдел ввода и обработки данных
20
10.
Отдел учета, отчетности и анализа
10
11.
Отдел урегулирования задолженности
14
12.
Отдел выездных проверок № 1
9
13.
Отдел выездных проверок № 2
8
14.
Отдел выездных проверок № 3
9
15.
Отдел камеральных проверок № 1
18
16.
Отдел камеральных проверок № 2
8
17.
Отдел камеральных проверок № 3
9
18.
Отдел камеральных проверок № 4
12
19.
Отдел камеральных проверок № 5
11
20.
Отдел камеральных проверок № 6
10
21.
Отдел оперативного контроля
10
22.
Отдел досудебного аудита
4
23.
Отдел встречных проверок
10
24.
Отдел безопасности
5
25.
Отдел обеспечения процедуры банкротства
4
Возглавляет ИФНС РФ №18 по Калининскому району г.Санкт-Петербурга начальник, который назначается на должность и освобождается от должности непосредственно Руководителем Федеральной налоговой службы по представлению руководителя Управления. За начальником ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга возлагается персональная ответственность за реализацию выполнения задач и функций, возложенных на инспекцию.
В подчинении у начальника ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга находится ряд заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника ИФНС руководителем УФНС.
Обязанности заместителей начальника входит исполнение поручений начальника Инспекции, а также за ними закреплены приказом по Инспекции отделы, на которые распространяются их полномочия.
В задачи отдела общего и хозяйственного обеспечения входит обеспечение функционирования системы документооборота Инспекции, организация архивной работы, осуществление учета наличия имущества, контроля за работой обслуживающего персонала, оборудования и состоянием пожарной безопасности.
В сферу задач и функций отдела финансового обеспечения включены следующие: организация ведения бухгалтерского учета и документального оформления операций по учету имущества и прочих средств, принадлежащих (закрепленных) за ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, учета операций по начислению и выдаче заработной платы сотрудникам учреждения, формирование отчетности.
Юридический отдел занимается решением задач в сфере оказания правовой помощи отделом ИФНС РФ №18 по Калининскому району г.Санкт-Петербурга, а также вопросами защиты государственных интересов в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде.
Отделом регистрации и учета налогоплательщиков реализуются функции организации учета налогоплательщиков (физических, юридических лиц), задачи формирования и ведения территориального раздела Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), территориального реестра индивидуальных предпринимателей и прочих налогоплательщиков.
В отделе работы с налогоплательщиками осуществляется прием и регистрация бухгалтерской и налоговой отчетности согласно установленным законодательством срокам, также на него возложена задача информирования налогоплательщиков о состоянии их взаиморасчетов с бюджетом, разъяснение налогоплательщикам порядка уплаты налогов.
Задачи и функции отдела информационных технологий состоят во внедрении автоматизированных систем информационного и телекоммуникационного характера учреждения, администрирование сетевых ресурсов, поддержание работоспособности программно-аппаратных систем.
Отдел ввода и обработки данных занимается вводом и обработкой данных, предоставляемых налогоплательщиками, а также платежных документов, поступающих из внешних источников.
Отделом учета, отчетности и анализа осуществляется ведение оперативно-бухгалтерского учета доходов в бюджетную систему РФ в форме налоговых поступлений и прочих доходов, а также подготовку аналитической информации о поступлении налогов и сборов и состоянии текущей задолженности по ним перед бюджетной системой.
Отдел урегулирования задолженности включает в себя два подразделения: отдел работы с юридическими лицами и отдел работы с физическими лицами.
Отделом урегулирования задолженности производится мониторинг состояния, причин образования и динамики образования задолженности по налогам, сборам и прочим обязательным платежам в бюджеты РФ, подготовка и доведение решений об обращении взыскания до налогоплательщиков, а также подготовку документов на зачет или возврат излишне уплаченных или взысканных сумм и списание задолженности, невозможной к взысканию. Готовит обращение в суд с возбуждением дела о банкротстве предприятия, не погашающего свою задолженность по налогам или с запросом об аресте имущества в счет задолженности.
Для осуществления своих функций отдел урегулирования задолженности вправе осуществлять:
- Внесение руководству Инспекции ФНС предложений по вопросам относящихся к компетенции деятельности отдела;
- Ведение переписки с организациями по вопросам, находящимся в рамках компетенции отдела;
- Подготовку проектов нормативно-правовых актов, приказов и других документов по вопросам, находящимся в рамках компетенции отдела;
- Выдачу заключений по проектам документов, представленных на заключение остальными подразделениями Инспекции ФНС;
- Другие права, предусмотренные действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, актами ФНС России.
Отделом выездных проверок осуществляется контроль над соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, своевременностью и полнотой их уплаты, проведение выездных и встречных налоговых проверок.
В задачу отделов камеральных проверок входит:
- Осуществление контроля над соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью их уплаты в соответствующие бюджеты;
- Проведение камерального контроля отчётности, которая предоставляется налогоплательщиками в Инспекцию ФНС;
- Реализация комплекса мер по выявлению ошибок в уплате налогов.
В сферу задач отдела оперативного контроля включены осуществление контроля над соблюдением законодательства о регулировании производства и оборота алкогольной, спиртосодержащей продукции, этилового спирта и табачной продукции.
В задачи отдела досудебного аудита входит проведение постоянного анализа причин оспаривания решений налоговых органов и удовлетворения жалоб налогоплательщиков в судебном порядке.
Отделом безопасности и кадрового обеспечения осуществляется подбор и расстановка кадров, формирование личных дел и их ведение, ведение трудовых книжек, личных карточек, проведение аттестации служащих и составление штатного расписания.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы налогового администрирования
- 1.1 Понятие и сущность налогового администрирования
- 1.2 Принципы и функции налогового администрирования
- 1.3 Система органов налогового администрирования
- Глава 2. Проблемы налогового администрирования и анализ контрольной работы на примере ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
- 2.1 Структура ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
- Структура ИФНС РФ №18 по Калининскому району г.Санкт-Петербурга
- 2.2 Анализ деятельности ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга по организации налогового администрирования
- 2.3 Анализ контрольной работы ИФНС РФ №18 по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
- 2.4 Изменения в законодательстве, направленные на совершенствование налогового администрирования
- Налоговое администрирование и его необходимость
- Вопрос 16 Современное налоговое администрирование: зарубежный опыт.
- Налоговое администрирование и направления его совершенствования
- Понятие налогового администрирования
- 1.2 Формы налогового администрирования
- 2. Место дисциплины «Налоговое администрирование» в системе специальных налоговых дисциплин. Предмет учебной дисциплины «Налоговое администрирование».
- 29.Критерии эффективности налогового администрирования и оценки деятельности налоговых инспекций.