Организация маркетинга паевого инвестиционного фонда
Маркетинг – это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любой компании в конкретной ситуации. С помощью инструментов маркетинга УК может охватывать новые рыночные «ниши», достигая при этом оптимального уровня социально-экономической эффективности своей деятельности.
Прежде чем разрабатывать программы и организовывать продажи, необходимо собрать и проанализировать инфо о том, кто будет клиентом фонда, какие способы предложения финансовых услуг уже существуют на рынке, каковы сильные и слабые стороны конкурентов.
При разработке плана маркетинга необходимо ответить на следующие вопросы:
Какой фонд вы планируете создать
В чем состоит его уникальность
Как будут размещаться паи
Кто потенциальные клиенты фонда
Каковы ожидаемые объемы продаж, издержек, прибыли
Существует 6 сообщений, которые обычно входят в любую программу маркетинга:
Продукт. Описание фонда: название, тип, дата регистрации ПиПЭ, номер лицензии УК и др.;
Результаты деятельности. Доходность инвестиций в паевые фонды;
Как приобрести продукт? Координаты пунктов приема заявок УК и агентов;
Имидж компании;
Защита потребителя. В рекламе должно быть предупреждение о том, что цена выкупа инвестиционных паев фонда может быть как выше, так и ниже суммы, объявленной УК в день приобретения паев.
Заявления о результатах инвестиционной деятельности в прошлом могут сопровождаться расчетами доходности с объяснением принципов расчета.
- Зарубежный опыт коллективного инвестирования
- Коллективные инвестиции в России
- Типы пиФов (по режиму выдачи и погашения паев)
- Акционерные инвестиционные фонды
- Основные экономические преимущества паевых инвестиционных фондов
- Понятие паевого инвестиционного фонда и инвестиционного пая
- Договор о доверительном управлении имуществом паевого инвестиционного фонда
- Управляющая компания паевого инвестиционного фонда (ук)
- Специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда
- Специализированный регистратор паевого инвестиционного фонда (ср)
- Агенты по размещению и выкупу инвестиционных паев
- Размещение и выкуп инвестиционных паев
- Значение правил и проспекта эмиссии паевого инвестиционного фонда
- Содержание правил паевого инвестиционного фонда
- Содержание проспекта эмиссии инвестиционных паев
- Цели и значение раскрытия информации о деятельности фонда и управляющей компании
- Определение стоимости чистых активов фондов, определение стоимости пая
- Организация маркетинга паевого инвестиционного фонда
- Требования к рекламе пиФа
- Квалифицированный инвестор
- Типы инвестиционных портфелей
- Характеристика пассивной и активной форм управления портфелем
- Характеристика стратегий управления портфелем
- Характеристика фондов денежного рынка
- Характеристика фондов облигаций
- Характеристика фондов акций
- Характеристика фондов смешанных инвестиций
- Характеристика фондов фондов
- Характеристика индексных фондов
- Характеристика фондов недвижимости
- Характеристика рентных фондов
- Характеристика фондов венчурных инвестиций
- Характеристика фондов товарного рынка
- Характеристика кредитных фондов
- Характеристика фондов прямых инвестиций
- Характеристика ипотечных фондов
- Характеристика хедж-фондов
- Налогообложение доходов физических лиц от операций с инвестиционными паями
- Риск-менеджмент в инвестиционных фондах