23.Прогнозный баланс предприятия
Прогнозный баланс, бюджет по балансовому листу (англ. balance sheet) — вид бюджета, предназначенный для планирования и контроля движения всех активов и пассивов компании. Входит в состав сводного бюджета (мастер бюджета). Форма бюджета в общем случае аналогична отчету о прибылях и убытках. Отличие от бухгалтерского баланса может заключаться в аналитике представления активов и пассивов, поскольку для его составления может использоваться управленческий план счетов, отличный от бухгалтерского.
Порядок составления
Прогнозный баланс составляется исходя из начального сальдо активов и пассивов, а также — планируемых оборотов активов (имущества и прав) и пассивов (обязательств) за плановый период. Движение активов определяется бюджетами (планами) инвестиций, закупок, затрат, бюджетом движения обязательств (в части дебиторской задолженности), бюджетом движения денежных средств, а также — бюджетом финансовых вложений. Движение пассивов — бюджетом движения обязательств (в части кредиторской задолженности), бюджетом финансирования. Изменение нераспределенной прибыли и собственных средств определяется итоговыми статьями бюджета доходов и расходов. Прогнозный баланс организации может корректироваться в рамках процедур корректировки бюджетов (например, при переходе от годового планирования к квартальному).
Использование
Прогнозный баланс может использоваться для контроля будущей финансовой устойчивости. Для этих целей на основании его данных рассчитываются финансовые коэффициенты: текущей и общей ликвидности и т. д. Прогнозный баланс также может применяться для установления целевых значений по отдельным статьям активов и пассивов, например: для определения максимального размера оборотных средств, дебиторской задолженности, целевого значения кредиторской задолженности.
- 1)Принципы и методы учёта факторов внешней среды в планировании.
- 2) Разработка бюджета продаж.
- 3) Анализ и оценка факторов внутренней среды для целей планирования.
- 4) Состав и методы составления бюджета материальных затрат.
- 5) Бизнес –план как инструмент реализации финансовой стратегии предприятия.
- 6) Бюджет накладных затрат. (Бюджет общепроизводственных расходов).
- 7. Принципы внутрифирм. Финансового планирования.
- 8. Бюджет затрат прямого труда.(Бюджет прямых затрат труда):
- 9) Методы и условия внутрифирменного финансового планирования.
- 10. Финансовая структура предприятия.
- 11. Система бюджетирования на предприятии.
- 12.Состав и структура основных разделов бизнес – плана.
- 13. Финансовое планирование капиталовложений
- 14. Центры финансовой ответственности
- 15. Контроль выполнения бюджета.
- 16. Бюджет прибылей и убытков.
- 17. Операционные бюджеты предприятия.
- 18. Бюджет, смета и план финансирования.
- 19. Финансовые бюджеты предприятия.
- 20. Денежный поток на собственный капитал
- 21.Бюджет движения денежных средств (бддс): техника расчета.
- 22.Калькуляция себестоимости продукции
- 23.Прогнозный баланс предприятия
- 24.Денежный поток на инвестированный капитал (Cash Flow Return on Investment (cfroi).
- 25.Роль стратегического планирования в деятельности предприятия.
- 26.Учетная политика организации для целей управленческого учета
- 27.Этапы разработки и внедрения системы бюджетирования
- 28.Бюджет производственных запасов
- 30.Плановые показатели нормы и нормативы
- 32. Swot анализ финансового положения компании
- 33. Процесс планирования на предприятии.
- 34.Финансовая стратегия деятельности предприятия
- 35. Оптимальная структура источников финансирования
- 36.Бюджетный цикл и бюджетный период
- 37.Методы оценки эффективности инвестиций.
- 38.Организация управления бюджетами.
- 39.Показатели коммерческой финансовой эффективности деятельности предприятия сказал слепунин
- 40. Коэффициенты ликвидности.