Развитие инфраструктуры рынка.
Торговля большими объемами акций невозможна (или неудобна) без крупных централизованных депозитариев и клиринговых организаций, которые берут на себя заботу о перерегистрации прав собственности и расчеты между участниками. С этой целью была создана Депозитарно-клиринговая компания (ДКК), акционерами которой стали многие члены ПАУФОР. ДКК должна была служить промежуточным звеном между брокером и регистратором. В течение двух лет ДКК выполняла важную работу, выступая в качестве трансфер-агента, осуществляя связь с регистраторами, распространяя информацию о них и об условиях перерегистрации и т.д. В принципе РТС может быть соединена с депозитарием и клиринговой организацией для образования полной биржевой структуры. К 1997 г. ПАУФОР намерена объединить торговую систему с депозитарными и клиринговыми организациями.
Сама РТС не принадлежит ПАУФОР. Ее собственником, а также ответственным за бесперебойную работу является коммерческая негосударственная организация – Технический центр ПАУФОР, с которым ПАУФОР заключила договор. Обладая всей информацией о торгах, Технический центр также обязан следить за конфиденциальностью информации и раскрывать ее только по прямому указанию ПАУФОР.
В конце августа 1995 г. Совет директоров ПАУФОР принял решение о расчете индекса РТС по наиболее ликвидным акциям. Индекс РТС – один из важнейших показателей, определяющих состояние рынка, прежде всего потому, что основывается на реальных сделках, проведенных в торговой системе.
- Дилерская деятельность.
- Деятельность по управлению ценными бумагами.
- Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг).
- Депозитарная деятельность.
- Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг.
- Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.
- Информационное обеспечение формирующейся российской модели рынка ценных бумаг.
- Государственный контроль за рынком
- Концепции регулирования государством рынка ценных бумаг.
- Структура государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг в России.
- Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг.
- Министерство финансов рф.
- Центральный банк рф.
- Госкомимущество рф.
- Российский фонд федерального имущества.
- Антимонопольный комитет рф.
- Министерство экономики рф.
- Прогноз развития государственных органов, регулирующих российский рынок ценных бумаг.
- Саморегулирование как форма организации рынка
- Конкретные формы структурной организации на российском рынке ценных бумаг
- Создание российской кредитной системы.
- Потребности рынка ценных бумаг.
- Преграды на пути в мировой финансовый рынок.
- Возможные перспективы.
- Создание пауфор.
- Специфика создания пауфор.
- Российская торговая система.
- Организация торговли в ртс.
- Развитие инфраструктуры рынка.
- Пауфор-Россия: прообраз будущего участника рынка ценных бумаг.
- Стандарты и контроль.
- Создание паевых инвестиционных фондов.