Организация торговли в ртс.
Участник системы видит на экране одно или несколько (до четырех) окон одновременно. Главное окно позволяет трейдеру следить за лучшими ценами на продажу и покупку не более чем 24 компаний, которые отбирает для себя сам пользователь. В основном это компании, включенные в официальный листинг, но трейдер может следить и за "лучшими" ценами других интересующих его акций, на которые в РТС выставляются твердые цены. Всего в РТС таких акций более 80. Дополнительные окна позволяют участнику проследить глубину котировок, т.е. предложения других участников рынка на покупку и продажу акций конкретного эмитента (одновременно не более трех).
Так как торговля ведется в режиме реального времени, то для заключения сделки достаточно сообщить контрагенту, что сделка совершена по цене, выставленной им в системе на условиях стандартного договора.
Результаты сделки в течение 10 минут вносятся в систему, сроки перерегистрации прав собственности и оплаты указаны в договоре и должны быть соблюдены участниками, иначе нарушителя ждет штраф.
Правила РТС требуют, чтобы котировки участников не отличались более чем на 10% от лучших дневных котировок. В настоящее время вводится автоматическая блокировка цены, выходящей за 10%-й лимит. Минимальный лот, установленный в рамках РТС,– 10 000 долл.
- Дилерская деятельность.
- Деятельность по управлению ценными бумагами.
- Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг).
- Депозитарная деятельность.
- Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг.
- Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.
- Информационное обеспечение формирующейся российской модели рынка ценных бумаг.
- Государственный контроль за рынком
- Концепции регулирования государством рынка ценных бумаг.
- Структура государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг в России.
- Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг.
- Министерство финансов рф.
- Центральный банк рф.
- Госкомимущество рф.
- Российский фонд федерального имущества.
- Антимонопольный комитет рф.
- Министерство экономики рф.
- Прогноз развития государственных органов, регулирующих российский рынок ценных бумаг.
- Саморегулирование как форма организации рынка
- Конкретные формы структурной организации на российском рынке ценных бумаг
- Создание российской кредитной системы.
- Потребности рынка ценных бумаг.
- Преграды на пути в мировой финансовый рынок.
- Возможные перспективы.
- Создание пауфор.
- Специфика создания пауфор.
- Российская торговая система.
- Организация торговли в ртс.
- Развитие инфраструктуры рынка.
- Пауфор-Россия: прообраз будущего участника рынка ценных бумаг.
- Стандарты и контроль.
- Создание паевых инвестиционных фондов.