Возможные перспективы.
На втором этапе интеграции будет качественно реформирована банковская система России. Основная прибыль будет извлекаться не за счет маржи, а путем привлечения кредитно-финансовых ресурсов банков в наиболее важные сферы производства и роста объема инвестиций частного капитала.
На втором этапе для своего выживания в условиях жесточайшей конкуренции банки вынуждены будут создавать принципиально новые рыночные организационные структуры и универсальные открытые технологии, отвечающие требованиям единых мировых стандартов. Для этого необходимо сделать многое:
-
разработать банковское законодательство;
-
разработать всесторонние системы лицензирования, сертификации и финансовой защиты;
-
создать на территории России сеть научно-консалтинговых центров;
-
создать на территории России сеть центров по конструированию информационных технологий;
-
сократить службы автоматизации в банках.
Решения поставленных проблем можно достичь только путем системного подхода к проектированию банковских технологий от макроорганизации работы банка до автоматизации внутрибанковских расчетов. В этом залог успеха.
Отметим, что банковская система России сможет упрочить свое положение на мировом финансовом рынке, когда в России появятся:
-
реальные частные собственники-эмитенты, готовые пройти в соответствии с мировыми стандартами процедуру листинга на первоклассных биржах мира;
-
первоклассные банки, способные совершать сделки на международном фондовом рынке в интересах своих клиентов и обладающие для этого открытыми многослойными технологиями (типа интегратора ALPINA);
-
независимые регистраторы, депозитарии, электронные торговые системы; агентства по обеспечению информацией об эмитентах, сделках, ценах, акциях, технологиях и т.д.
Из кризиса всем участникам финансового рынка следует извлечь урок, что рост сделок с ценными бумагами неимоверно быстрыми темпами – это благо для коммерческих банков, стремящихся изменить свою роль и место на финансовом рынке. Он ведет к финансированию экономики страны через рынок корпоративных бумаг.
- Дилерская деятельность.
- Деятельность по управлению ценными бумагами.
- Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг).
- Депозитарная деятельность.
- Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг.
- Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.
- Информационное обеспечение формирующейся российской модели рынка ценных бумаг.
- Государственный контроль за рынком
- Концепции регулирования государством рынка ценных бумаг.
- Структура государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг в России.
- Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг.
- Министерство финансов рф.
- Центральный банк рф.
- Госкомимущество рф.
- Российский фонд федерального имущества.
- Антимонопольный комитет рф.
- Министерство экономики рф.
- Прогноз развития государственных органов, регулирующих российский рынок ценных бумаг.
- Саморегулирование как форма организации рынка
- Конкретные формы структурной организации на российском рынке ценных бумаг
- Создание российской кредитной системы.
- Потребности рынка ценных бумаг.
- Преграды на пути в мировой финансовый рынок.
- Возможные перспективы.
- Создание пауфор.
- Специфика создания пауфор.
- Российская торговая система.
- Организация торговли в ртс.
- Развитие инфраструктуры рынка.
- Пауфор-Россия: прообраз будущего участника рынка ценных бумаг.
- Стандарты и контроль.
- Создание паевых инвестиционных фондов.