Уровень оплаты труда работающих по г. Губкинский
(руб.)
Наименование показателей | 2008г. | 2009г. | 2010г. | % 2010/2009 |
Среднемесячный доход на 1 работающего по городу | 38 368,8 | 39 293,9 | 43 116,8 | 109,7 |
крупные предприятия | 41 870,4 | 42 530 | 46 905,1 | 110,3 |
малые предприятия | 17 647,5 | 16 370,3 | 20 564,8 | 125,6 |
по отраслям экономики: |
|
|
|
|
Промышленность | 49 768,3 | 50 201 | 54 404,9 | 108,4 |
Транспорт и связь | 38 251,3 | 33 567,7 | 35 819,3 | 106,7 |
Строительство | 23 487,6 | 25 386,3 | 29 532,1 | 116,3 |
Торговля | 19 384 | 18 453,3 | 15 367,6 | 83,3 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг | - | - | 29 714,2 | - |
Образование | 23 999,1 | 22 170,2 | 33 268,3 | 150,1 |
Здравоохранение | 23 980 | 21 794,5 | 30 018,3 | 137,7 |
Финансовая деятельность | - | 49 583,8 | 67 819,2 | 136,8 |
Наиболее высокие темпы роста отмечаются по следующим видам экономической деятельности: операции с недвижимым имуществом (225,2%), образование (150,1%), здравоохранение (137,7%), финансовая деятельность (136,8%), государственное управление и обеспечение военной безопасности (127,5%), строительство (116,3%).
Лидером по величине заработной платы, по-прежнему, остаются организации, осуществляющие финансовую деятельность (среднемесячный доход на 1 работающего в 1,6 раза выше среднего дохода по городу).
Средний уровень оплаты труда на крупных и средних предприятиях города составил в отчетном периоде 46 905,1 руб. на 1 работающего, что выше уровня 2009 года на 10,3%. Заработная плата на крупных и средних предприятиях выше среднего уровня дохода на 1 работающего в целом по городу на 8,8%.
Необходимо отметить, что по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на малых предприятиях наблюдается рост уровня заработной платы на 25,6%.
Среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы за 2010 год составила 34 тыс.руб. Увеличение показателя отмечается практически во всех учреждениях бюджетной сферы, рост с начала года составил 8,4 тыс.руб.
Величина прожиточного минимума в целом по ЯНАО (в расчете на душу населения) за 2010 год составила 9916 рублей, в том числе для трудоспособного населения – 10330 рублей, пенсионеров – 7412 рублей, детей - 9165 рубль и увеличилась по сравнению с 2009 годом по всем социально-демографическим группам на 9%. Это обусловлено ростом цен на товары и услуги, учитываемые в потребительской корзине величины прожиточного минимума.
Реальные располагаемые денежные доходы населения (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличились на 5,9% и составили 19 109 руб., превысив уровень докризисного периода на 0,4%.
Денежные доходы на душу населения (без вахтовиков) за 2010 год по сравнению с прошлым годом увеличились на 6% и составили 25 181 руб. в месяц (2009 год – 23 685 руб. в месяц).
Доля социальных трансфертов в общем объеме денежных доходов населения составила в 2010 году 8,7% и обусловлена проведением перерасчета пенсий, направленного на увеличение доходов граждан.
С 1 января 2010 года осуществлена валоризация (перерасчет пенсий с учетом «советского стажа») трудовой пенсии, в результате средний размер назначенных месячных пенсий составил 12144,76 рублей, который вырос по сравнению с прошлым годом на 22,2%.
Денежные расходы населения в 2010 г. по сравнению с 2009 г. выросли на 13% и составили 9 253,5 тыс. рублей при уровне инфляции 107,69% .
Основной статьей остаются расходы на потребительские цели (покупка товаров и оплата услуг) и составляют 67,7%. В январе-декабре 2010 года на покупку товаров и оплату услуг было израсходовано на 9% денежных средств больше, чем в 2009 году, снижение их доли в общей сумме денежных расходов составило 2,3 процентных пункта.
Среднедушевые потребительские расходы в январе-декабре 2010 года сложились в сумме 22 002 руб. и увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 6,5%.
В 2010 году покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения составила 2,5 прожиточного минимума (в 2009 году – 2,3).
- Комплексный
- Паспорт комплексного инвестиционного плана (кип) развития моногорода губкинский.
- Введение
- Анализ социально-экономического положения моногорода
- 1.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- Информация о занятых в экономике города
- Уровень оплаты труда работающих по г. Губкинский
- 1.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия. Выявление критических рисков
- 1.3. Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы (услуги) этого сектора
- Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности
- За 2010 г. В экономику города инвестировано 3955,1 млн. Руб., что в 2 раза выше уровня 2009 года.
- Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования
- - Образцовый ансамбль танца «Серпантин»,
- Мероприятия, направленные на увеличение доходной базы местного бюджета от местных налогов.
- Цели и сценарии развития
- 2.1. Постановка целей комплексного плана социально-экономического развития города
- 2.2. Разработка возможных сценариев реализации целей проекта, согласование со стратегией развития региона.
- 1. Создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами на основе комплексной и сбалансированной системы результативного бюджетного планирования
- 2. Повышения качества услуг социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
- 3. Развитие малого и среднего предпринимательства как наиболее динамично развивающегося сектора экономики
- 4. Повышение потенциала производства монопрофильной территории на основе привлечения инвестиций в основной капитал, увеличение налоговой базы, создание новых рабочих мест.
- Мероприятия, реализуемые для достижения поставленных целей.
- Проект 5. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики города Губкинского на 2010 –2012 годы»
- Нормативная Правовая база программы
- 4.1. Основные элементы механизма реализации и нормативное правовое обеспечение реализации комплексного плана развития моногорода Губкинского
- 1. Планирование и прогнозирование
- 2. Организационные и координационные механизмы
- 2. Организационные и координационные механизмы
- 3. Финансовые механизмы
- 4. Контрольные механизмы
- ПАспорт мероприятий
- 5. Паспорт мероприятий
- Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты и мониторинг хода реализации комплексного плана развития моногорода
- 6.1. Ожидаемые результаты
- 6.2. Методика мониторинга хода реализации плана