6.2. Методика мониторинга хода реализации плана
Комплексное управление реализацией комплексного плана развития моногорода осуществляет Администрация города Губкинского, которая:
-определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации Плана;
-при сокращении объемов финансовых средств по инвестиционным проектам комплексного плана корректирует перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной год, определяет приоритеты, принимает меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования плана;
-осуществляет сбор периодической отчетности и регулярный мониторинг о ходе выполнения плановых мероприятий
-
6.3. Система показателей для оценки реализации комплексного плана
модернизации моногорода Губкинский
п/п
Показатель
Ед.изм.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2020 г.
1.Создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами на основе комплексной и сбалансированной системы результативного бюджетного планирования
- Динамика собственных доходов бюджета муниципального образования.
%
26,4
28,9
30,1
30,1
30,1
30,1
30,1
- Разработка ДРОНДов субъектами бюджетного планирования.
ед.
13
13
13
13
13
13
13
- Доля расходов бюджета муниципального образования, распределенного программно-целевым методом, в общем объеме расходов бюджета.
%
61,1
80
99
99
99
99
99
2. Повышения качества услуг социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства:
2.1.
Достижение современного качества образования:
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
%
81
90
90
90
90
90
90
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
%
93
94
95
95
95
95
95
- Наполняемость классов.
чел.
21,5
22
22
23
23
24
25
- Очередность в учреждениях дошкольного образования.
чел.
791
535
535
360
360
240
240
- Качество знаний обучающихся.
%
47,1
47,3
47,5
47,8
48
48,2
48,5
- Доля образовательных учреждений, имеющих доступ в Интернет.
%
100
100
100
100
100
100
100
- Доля общеобразовательных учреждений, внедряющих здоровье-сберегающие технологии.
%
100
100
100
100
100
100
100
- Количество учеников на 1 компьютер.
чел.
8
8
7
7
7
6
6
2.2.
Повышение качества и доступности медицинской помощи:
- Рождаемость. Коэффициент рождаемости.
на 1000 чел. населения
13
13
13
13
13
13
13
- Общая смертность, материнская смертность, младенческая смертность.
на 1000 чел. населения
58
0
8,1
58
0
8,1
57
0
8,1
57
0
8,1
57
0
8,1
57
0
8,1
57
0
8,1
- Срок ожидания приезда скорой помощи.
мин.
9,5
9,3
9,3
9,3
9,3
9,3
9,3
- Срок ожидания плановой госпитализации.
дни
3
3
3
3
3
3
3
- Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя:
стационарная медицинская помощь
койко/день
3,25
3,1
2,95
2,95
2,95
2,95
2,95
амбулаторно-поликлиническая помощь
посещение
9,5
9,5
9,5
9,5
9,5
9,5
9,5
дневной стационар
пациенто/день
0,595
0,595
0,595
0,595
0,595
0,595
0,595
скорая медицинская помощь
вызов
0,321
0,321
0,321
0,321
0,321
0,321
0,321
- Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами.
%
100
100
100
100
100
100
100
- Заболеваемость всего населения.
чел.
1289,8
1289,8
1289,6
1289,4
1289,2
1289,2
1289,2
2.3.
Вовлечение жителей города в активное занятие физкультурой и спортом:
- Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
37,8
38,2
38,2
39,0
39,0
39,0
39,0
- Количество населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом.
чел.
8981
9231
9381
9381
9381
9381
9381
- Расходы на 1 занимающегося спортом
руб.
7306,3
6817,7
6906,4
6891,6
6891,6
6891,6
6891,6
2.4.
Развитие социокультурной среды жизнедеятельности населения:
- Мероприятия, проводимые на платной основе, в том числе для детей.
чел.
397/70
412/75
438/90
453/95
458/98
460/101
462/105
- Количество посетителей на платной основе, в том числе детей.
чел.
18600/
9500
18850/
9620
20800/
11100
21050/
11200
21055/
11250
21060/
11300
21065/
11350
- Общее количество посетителей, из них детей.
чел.
138000/
57070
139000/
57150
145200/
61120
150000/
61200
152000/
61250
152100/
61300
152200/
61350
- Количество клубных формирований, в том числе для детей.
ед./чел.
43/17
44/18
46/18
46/18
47/19
47/19
47/19
- Количество участников клубных формирований, в том числе детей.
чел.
920/400
950/420
1000/420
1000/420
1050/430
1050/430
1050/430
- Процент охвата населения библиотечным обслуживанием.
%
44,1
44,1
44,1
44,1
44,2
44,2
44,2
- Число единиц хранения основного музейного фонда.
ед.
7500
8000
8500
9000
9500
10000
10500
- Число учащихся в музыкальной школе.
чел.
410
410
410
410
410
410
650
2.5.
Развитие и реализация потенциала молодежи:
- Количество клубов и центров – всего.
шт.
4
7
9
9
10
10
10
- Количество воспитанников клубов и центров.
чел.
635
960
1020
1070
1180
1185
1240
- Количество мероприятий, проведенных для молодежи.
ед.
544
829
845
855
895
905
928
- Количество подростков и молодежи, посетивших мероприятия.
чел.
13300
14550
15030
15650
16300
16550
17200
- Трудоустроено подростков на предприятия и в учреждения города.
чел.
100
105
110
115
120
125
130
- Количество детей, привлеченных к организованному отдыху в летнее каникулярное время на территории города.
чел.
1150
1200
1200
1200
1250
1250
1250
- Количество путевок, приобретенных за счет средств бюджетов различных уровней.
шт.
583
592
601
610
619
628
638
2.6.
Создание условий для удовлетворения потребности населения в комфортном жилье:
- Ввод в эксплуатацию жилья.
М2
6137
10601
15908
16159
22000
22000
22000
- Объем строительства жилья на душу населения.
М2
0,26
0,45
0,66
0,66
0,89
0,88
0,87
- Доля ветхого и аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда.
%
3,7
3,6
3,5
3,4
3,3
3,2
3,0
- Выбытие жилищного фонда.
М2
1183,2
1457,1
1004,1
674,6
1107,4
1095,3
1930,1
- Обеспеченность населения жильем (м2/чел.)
М2/чел.
20,56
20,78
21,21
21,64
22,27
22,88
23,47
- Количество нуждающихся в жилье (чел./семей).
чел./
семей
7548/
2854
7668/
2894
7788/
2934
7908/
2974
8028/
3014
8148/
3054
8268/
3094
- Доля населения, проживающего в общежитиях города в деревянном исполнении.
%
0,45
0
0
0
0
0
0
2.7.
Последовательное повышение уровня и качества жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, уровня благоустройства и озеленения на территории города Губкинского:
- Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.
%
97
98
99
99
99
100
100
- Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами.
%
100
100
100
100
100
100
100
- Доля отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета.
%
55,9
59,1
63,2
67,6
72,3
77,4
82,8
- Стоимость услуг жилищно-коммунального комплекса.
тыс.руб.
499963
534960
572407
612476
655349
701223
750308,6
3. Развитие малого и среднего предпринимательства как наиболее динамично развивающегося сектора экономики
Число субъектов малого предпринимательства
единиц на 10000 человек населения
572
587
601
613
624
635
646
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
12,8
13
13,1
13,2
13,3
13,4
13,5
4. Повышение потенциала производства монопрофильной территории на основе привлечения инвестиций в основной капитал, увеличение налоговой базы, создание новых рабочих мест.
4.1.
Рост экономического потенциала муниципального образования:
- Объем производства промышленной продукции;
млн.руб.
33 882
35 711
37 532
39 372
41 340
43 407
53 000
- оборот розничной торговли,
млн.руб.
5107,8
5420,7
5753,3
6060,7
6303,0
6555,0
8000,0
- объем платных услуг,
млн.руб.
1292,4
1417,6
1537,9
1667,6
1800,0
1945,0
2450,0
- численность экономически активного населения.
чел.
14 642
14 763
14 859
14 939
15 000
15 060
15 400
Целевые показатели Комплексного инвестиционного плана (на конец соответствующего года) по МО город Губкинский | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Наименование показателя
| Ед.изм.
| Факт | прогноз | ||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2020 | |||
1 | Численность населения МО (на конец года) | чел. | 22 711 | 23 098 | 23 499 | 23 761 | 24 024 | 24 287 | 24 550 | 24 845 | 25 143 | 26 652 |
2 | Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности экономически активного населения МО | % | 15,6 | 6,3 | 5,9 | 5,6 | 5,5 | 5,5 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
3 | Доля работающих на малых предприятиях от численности экономически активного населения МО | % | 23,7 | 21,9 | 18,7 | 18,4 | 18,5 | 18,6 | 18,8 | 18,9 | 19 | 22 |
4 | Уровень зарегистрировагнной безработицы в МО | % | 0,98 | 0,63 | 1,65 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1 | 0,7 |
5 | Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов | чел. |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - |
6 | Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) | чел. |
|
|
|
| 63 | 153 | 153 | 153 | 153 | 360 |
7 | Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий МО | руб. | 36 307 | 43 447 | 40 800 | 43 499 | 45 112 | 46 343 | 47 643 | 48 977 | 50 348 | 57 800 |
8 | Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства | млн.руб. | 32 739 | 43 114 | 42 104 | 41 628 | 41 633 | 43 756 | 45 901 | 48 196 | 50 605 | 64 586 |
9 | Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующими предприятиями | млн.руб. | 17 529 | 19 096 | 19 917 | 20 077 | 21 160 | 22 239 | 22 951 | 24 098 | 25 303 | 32 293 |
10 | Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций | % | 9,8 | 8,7 | 5,8 | 5 | 5,2 | 5,3 | 5,5 | 5,7 | 5,9 | 9 |
11 | Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства | % | 53,5 | 44,3 | 47,3 | 48,2 | 50,8 | 50,9 | 50 | 50 | 50 | 50 |
12 | Количество малых предприятий в МО | ед. | 225 | 272 | 398 | 443 | 488 | 533 | 535 | 540 | 546 | 560 |
13 | Общий объем дополнительных поступлений от проектов в муниципальный бюджет | млн.руб. | - | - | - | 0,1 | 5,8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 17 |
14 | Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в реализацию инвестиционных проектов | млн.руб. | 0 | 0 | 0 | 943,4 | 62,3 | 44,1 | - | - | - | - |
15 | Доля собственных доходов бюджета МО в общих доходах МО | млн.руб. | 841 653 | 624 275 | 585 588 | 523 001 | 525 549 | 564 090 | 564 090 | 564 090 | 564 090 | 565 000 |
- Комплексный
- Паспорт комплексного инвестиционного плана (кип) развития моногорода губкинский.
- Введение
- Анализ социально-экономического положения моногорода
- 1.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- Информация о занятых в экономике города
- Уровень оплаты труда работающих по г. Губкинский
- 1.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия. Выявление критических рисков
- 1.3. Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы (услуги) этого сектора
- Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности
- За 2010 г. В экономику города инвестировано 3955,1 млн. Руб., что в 2 раза выше уровня 2009 года.
- Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования
- - Образцовый ансамбль танца «Серпантин»,
- Мероприятия, направленные на увеличение доходной базы местного бюджета от местных налогов.
- Цели и сценарии развития
- 2.1. Постановка целей комплексного плана социально-экономического развития города
- 2.2. Разработка возможных сценариев реализации целей проекта, согласование со стратегией развития региона.
- 1. Создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами на основе комплексной и сбалансированной системы результативного бюджетного планирования
- 2. Повышения качества услуг социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
- 3. Развитие малого и среднего предпринимательства как наиболее динамично развивающегося сектора экономики
- 4. Повышение потенциала производства монопрофильной территории на основе привлечения инвестиций в основной капитал, увеличение налоговой базы, создание новых рабочих мест.
- Мероприятия, реализуемые для достижения поставленных целей.
- Проект 5. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики города Губкинского на 2010 –2012 годы»
- Нормативная Правовая база программы
- 4.1. Основные элементы механизма реализации и нормативное правовое обеспечение реализации комплексного плана развития моногорода Губкинского
- 1. Планирование и прогнозирование
- 2. Организационные и координационные механизмы
- 2. Организационные и координационные механизмы
- 3. Финансовые механизмы
- 4. Контрольные механизмы
- ПАспорт мероприятий
- 5. Паспорт мероприятий
- Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты и мониторинг хода реализации комплексного плана развития моногорода
- 6.1. Ожидаемые результаты
- 6.2. Методика мониторинга хода реализации плана