logo
УМК по налогам для ФИК

1. 4 Структура содержания учебной дисциплины

Содержание дисциплины представлено в виде тем, которые характеризуются относительно самостоятельными укрупненными дидактическими единицами содержания обучения. Содержание тем опирается на приобретенные ранее студентами знания при изучении обще-профессиональных дисциплин «Экономическая теория», «Бухгалтерский учет», «Финансы и финансовый рынок»,«Деньги, кредит, банки».

1. 5 Методы (технологии) обучении

Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям изучения дисциплины, являются:

1. 6 Организация самостоятельной работы

студентов

При изучении дисциплины используются следующие формы самостоятельной работы:

1.7 Диагностика компетенций студента

По результатам изучения дисциплины «Налоги и налогообложение» студенты сдают экзамен. Для оценки учебных достижений студентов используются критерии, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь.

Для управления учебным процессом и организации контрольно-оценочной деятельности педагогам рекомендуется использовать рейтинговые, кредитно-модульные системы оценки учебной и исследовательской деятельности студентов, вариативные модели управляемой самостоятельной работы.

Самостоятельная работа студентов предусматривает изучение литературы, методических пособий, нормативной документации, написание индивидуальных работ, рефератов, проведение коллоквиумов и др.

Для оценки достижений студентов используется следующий диагностиче­ский инструментарий:

Оценка итоговых приобретенных компетенций производится при сдаче экзамена.