15. Составление проекта бюджета
Составлению проекта бюджета предшествует разработка планов и прогнозов развития территорий и целевых программ. Решение о начале работы над составлением проекта федерального бюджета принимается Президентом РФ. Правительство РФ организует поэтапную работу по составлению проекта федерального бюджета. В определенные сроки составляются: прогноз соц-эк. развития, сводный баланс финансовых ресурсов, основные направления бюдж-й политики РФ; рассчитываются контрольные цифры проекта фед бюджета на соответствующий период и другие документы. Территориальные органы исполнительной власти ведут детальную проработку и согласование показателей соц-эк-го развития и контрольных цифр федерального бюджета. Правительство РФ одновременно с организ-ей работы по составлению фед-го бюджета организует работу по доведению в определенные сроки до представительных и исполнит-ых органов власти субъектов РФ инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на след финн-ый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормах и нормативах или их изменениях. Исполнит органы власти субъектов РФ в установленные их представит-ми органами власти сроки исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финанс-о года доводят до представительных органов власти нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетов, в том числе соц-е и финансовые нормы и нормативы или их изменения, включая нормы и нормативы, утвержденные вышестоящим органом представительной власти. В случае несбалансированности доходов и миним-о необходимых расходов местных бюджетов или бюджетов субъектов федерации соответствующий исполнит орган власти представляет в вышестоящий исполн-ый орган необходимые расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.
- 8. Аудиторский контроль
- 9. Муниципальный контроль.
- 15. Составление проекта бюджета
- 16. Рассмотрение и утверждение бюджета
- 24. Особенности отдельных видов расходов государств
- 22. Понятие и виды госуд-ых и муниципальных расходов.
- 23. Формирование расходов бюджета.
- 35. Правовое регулирование страхового дела.
- 30. Налоги, уплачиваемые юридическими лицами
- 31. Налоги, уплачиваемые физ и юр лицами
- 37.Понятие виды и структура гос и муниципального долга
- 34.Виды страхования.
- 32. Права и обязанности налогоплательщиков
- 33. Основы организации страхового дела.
- 36.Понятие и значение кредита
- 38.Финансово-правовые отношения в области государственного и муниципального кредита.
- 47. Методы управления гос-ым и муниципальным долгом.
- 48. Правовое регулирование внутренних гос займов.
- 55. Формы безналичных расчетов.
- 58. Первичный и вторичный рынки ценных бумаг.
- 59. Участники рынка ценных бумаг
- 60. Способы регулирования рынка ценных бумаг.