logo
Рынок ценных бумаг

34. Стратегии на рынке ценных бумаг.

1) Покупка инвестором в условиях свободы экономического выбора инвестиционно-привлекательных активов (наивысшая доходность при устраивающем его уровне риска).

2) Покупка недооцененных активов с перспективой роста рыночной стоимости (Сравнение внутренней стоимости с рыночной ценой акции дает ответ на вопрос, какие акции недооценены рынком, следовательно, их следует покупать, а какие — переоценены, следовательно, лучше воздержаться от их покупки или продать, если они находятся в портфеле.) - активное управление;

3) Диверсификация и портфельное инвестирование (пассивное управление - создание хорошо диверсифицированного портфеля ценных бумаг по заранее определённым уровням риска и продолжительном сохранении портфеля ценных бумаг в неизменном виде, также активное управление)

4) хеджирование (использование производных контрактов (форвардов, фьючерсов, опционов, свопов) для управления рисками)

5) спекуляция (инвестирование в производные инструменты), арбитражные сделки (торговлю обремененными ценными бумагами (включая ипотечные бумаги) и другие уникальные четко различимые ситуации в жизни корпорации, например реструктуризация или выделение дочерних компаний, слияния)

6) поиск эмитентов с помощью фундаментального анализа (на какой стадии жизненного цикла находится)

7) использование технического анализа для принятия решений о времени покупки и продажи (принцип отражения, принцип трендов, принцип повторяемости)