18.Оценка облигаций.
Оценка облигаций. Облигация является эмиссионной ценной бумагой, закрепляющей права ее держателя на получение от эмитента в предусмотренный срок ее номинальной стои–мости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или иного имущественного эк–вивалента.
Стоимость облигации равна текущей ры–ночной стоимости суммы будущих потоков де–нежных средств по данной облигации. Владея облигацией, вы ежегодно получаете фиксиро–ванную сумму денежных платежей С. Кроме того, по окончании срока вам возвращается но–минальная стоимость облигации М.
Доходность безотзывной облигации.
Стоимость такой облигации будет равна сумме дисконтированных денежных потоков ежегодных платежей и основной суммы долга:
где V0 – текущая (приведенная) стоимость об–лигации;r – среднерыночная доходность облигаций;n – число лет до погашения облигации;i – год.
Доходность отзывных облигаций оцени–вается на момент отзыва. Формула, из которой можно найти доходность в этом случае, похожа на предыдущую, только в расчете используют–ся число лет до предполагаемого выкупа обли–гации, выкупная цена и доходность на момент отзыва облигации (m вместо n, вместо М – цена, которую компания должна заплатить в случае долгосрочного погашения облигации).
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Вопросы к экзамену по финансовому менеджменту
- 3. Анализ движения и прогнозирования денежного потока.
- 4. Показатели рентабельности предприятия.
- 5А.Анализ и управление производственными запасами.
- 5Б.Типы финансовой устойчивости предприятия.
- 6.Анализ и управление дебиторской задолжностью.
- 7.Коэффициенты текущей ,срочной и абсолютной ликвидности.
- 8.Основные теории структуры капитала (традиционный и теория Модильяни-Миллера).
- 9.Коэффициенты дебиторской и кредиторской задолжности на предприятии.
- 10.Оценка обыкновенных и привилегированных акций.
- 11.Формирование политики управления денежными средствами предприятия.
- 12.Методы оценки инвестиционных проектов.
- 13.Проблемы внутрифирменного финансового планирования.
- 14.Классификация финансовых инструментов и рынков.
- 1. По видам финансовых рынков:
- 2. По виду обращения
- 3. По гарантированности уровня доходности
- 4. По уровню риска
- 15.Показатели имущественного положения организации.
- 16 .Базовая концепция цены капитала.
- 17 .Структура баланса и его характеристика.
- 18.Оценка облигаций.
- 19. Проблемы формирования и обновления основного капитала в организации.
- 20. Метод расчета критического объема продаж.
- 21. Налоговая политика предприятия.
- 22. Процентные ставки и методы их начисления.
- 23. Источники формирования собственных оборотных средств.
- 24Методы прогнозирования возможного банкротства предприятия
- 25. Финансовая отчетность и анализ финансового состояния предприятия.
- 26. Леверидж и его роль в финансовом менеджменте.
- 27. Система показателей рентабельности.
- 28.Информационное обеспечение финансового менеджмента
- 30.Финансовое планирование на предприятии.
- 31. Запасы предприятия и их структура
- 32. Сущность планирования денежных потоков.
- 35. Прибыль и ее виды.
- 39. Коэффициенты автономии, соотношения собственных и заемных средств маневренности.
- 40. Место и роль финансов в общественном производстве.
- 41. Точка безубыточности.
- 42. Оборотный капитал: основные понятия.
- 43. Коэффициенты ликвидности: текущей, срочной и абсолютной.
- 44. Прогнозирование показателей платежеспособности.
- 46. Расчет индекса кредитоспособности.
- 47.Сущность нормирования оборотных средств.