logo
ГОСы шпоры

30.Организация казначейского исполнения фб по доходам и расходам.

Испол-е б-та осущ-ся на основе закона о соотв-щем б-те на соотв-щий год и предст.собой 2 параллельно осущест.процесса: испол-е б-та по д-ам и по р-ам. Дох-ная часть б-та любого уровня испол-ся на основе поступ-ия налог. и неналог.платежей, уплачив. физ. и юр.лицами. В процессе формир-ия д-ов б-та задействовано 3 группы участников: налогопл-ки (оформляют и предоставляют в банк платежные док-ты на перечисление налогов), органы фед.казн-ва (ОФК) – выступают получателями д-ов, банки – осущ-ют банковские расчеты м/у плательщиком и получателем налогов и платежей. Законом о ФБ определен перечень налогов, к-ые д.б. распределены м/у ФБ и б-ами субъектов РФ. Итогом распределения за каждый день явл-ся сумма, предназнач. к перечислению в б-т различных уровней.

Р-ды можно осущ-ть в утвержденных б-ом суммах, если дох.часть ниже утвержденной, то необходимо сократить р-ды. После принятия соотв-щих решений Минфин РФ и Главное Упр-ие Фед.Казн-ва формирует реестр лимита финанс-ия по распорядителям и бюджетополучателям и направляют их в УФК – ведут списки распорядителей на своей территории и информируют их о поступившем финанс-ии. Далее УФК направляют реестр финанс-ия в Отделения Фед.Казн-ва. Все перечисл-ые ср-ва предназначены для конкретных б-тополуч-лей и д.б. зачислены на их лицевые счета.

Все р-ды имеют строго целевое назначение, определенное кодами б-ой классификации. Право осущ-ть расх-ие ср-в и ответ-ть за эф-ое и целевое их использ-ие принадлежит б-тополуч-лю. Для осущ-ия р-ов б-тополуч-ль формирует расчетно-платежные док-ты. Все оформленные док-ты предост-ся в ОФК, к-ое осущ-ет текущий контроль за целевым расх-ем ср-в. Все принятые к исполнению в ОФК док-ты б-тополуч-лей предост-т в банк от имени ОФК и списываются с его лицевого счета р-ды.

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ