30. Госрегистрация юр.Лиц
Порядок госрег. Регулируется ФЗ о госуд.рег-ции юр.л и ИП. Организация регистрируется в налоговом органе по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа.
Юр.л. подают след. док-ты: заявление, решение о создании юр.л., учредительные док-ты, документ об уплате гос.пошлины.
Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом. Регистрация займет 5 дней. По истечении этого срока учредитель приходит с распиской и получает либо свидетельство о государственной регистрации, либо решение об отказе в государственной регистрации. Причины отказа: док-ты поданы не в тот регистрирующий орган, и/или подача документов не в установленной форме.
Юр.лицу выдают свидетельство и учредит.док-ты.
Когда учредитель получает свидетельство о государственной регистрации, это значит, что сведения о его юридическом лице внесены в государственный реестр.
Осуществляя государственную регистрацию организаций, налоговые органы делают об этом запись в специальных документах: едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Присваивают регистрируемым лицам основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и выписывают свидетельство о госрегистрации. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением паспортных данных ф.л и их ИНН.
ОГРН состоит из 13 цифр.
Для постановки на учет организации не обязательна повторная явка в налоговый орган. Постановка на учет организации осуществляется самим налоговым органом по месту регистрации, т.е. нахождения ее постоянно действующего исполнительного органа, на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.
Осуществляя постановку на учет, налоговые органы делают об этом запись в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН). Датой постановки на учет является дата записи в ЕГРЮЛ. Нал.органы присваивают ИНН и КПП.
ИНН- 10 знаков (первые четыре — код инспекции (первые два знака - субъект Федерации, третий и четвертый знаки — номер инспекции), последующие пять знаков — порядковый номер налогоплательщика при постановке на учет в инспекции, последнее - десятое число — рассчитывается по специальному алгоритму, установленному ФНС.)
КПП- 9 знаков (где первые четыре знака — код инспекции, в которой организация ставится на учет по определенной причине, последующие два числа предназначены для идентификации причины; эти причины могут иметь численное значение от 01 до 99 (значение от 01 до 50 означает, что это российское юридическое лицо, от 51 до 99 -иностранная организация, ее представительство, поставленное на учет в России); три последние знака означают порядковый номер организации, под которым она поставлена в инспекции по определенной причине.)
Налоговый орган должен в течение пяти дней со дня госрегистрации и получения необходимых документов принять решение по поводу постановки на учет, осуществить их постановку на учет, в тот же срок выдать им свидетельство о постановке на учет и одновременно свидетельство о государственной регистрации.
- 1.История возникновения и развития фискальной службы России.
- 2. Принципы на.
- 3. Методы на.
- Налоговое администрирование – организационно-управленческая система реализации налоговых отношений для формирования доходной части бюджетов различного уровня.
- Современная система налогового администрирования в России, краткая характеристика ее участников.
- 7. Субъекты налогового администрирования явл налоговые и иные органиы, участники налоговых правоотношений.
- 9. Становление и развитие налоговых органов
- 10. Состав налоговых органов системы фнс России, установленный административной реформой в 2004 году.
- 11. Основные задачи и функции фнс России как центрального аппарата налоговых органов.
- 12. Структура фнс России, краткая характеристика её органов. ( см.Приложение, там схема).
- 14 Инспекци фнс по районам и городам: их задачи, пономочия, типовая структура
- 15. Состав отдела по учету и регистрации нп
- 16. Камеральный отдел-
- 17. Состав и полномочия отдела выездных налоговых проверок ифнс России.
- 19. Состав и полномочия отдела по контролю нп- ф.Л.
- 20. Состав и полномочия отдела по работе с нп и сми
- 22. Межрегиональные и межрайонные ифнс России: их виды, задачи и полномочия.
- 23.Права налоговых органов
- 25. Государственные органы, обладающие полномочиями налоговых органов, их краткая характеристика.
- 26. Права и обязанности Федеральной таможенной службы России в области налогового администрирования.
- 28. Полномочия Министерства финансов в области налогового администрирования.
- 30. Госрегистрация юр.Лиц
- 31. Государственная регистрация физических лиц в налоговом органе
- 32. Организация работы Нал.Органов по контролем за своевременным поступлением платежей в бюджетную систему рф.
- 33. Порядок и условия предоставления отсрочки, рассрочки и налогового кредита
- 34.Реструктуризация налоговой задолженности понятие порядок представления и функции налоговых органов в ее проведении
- 35. Организация работы налоговых органов по принудительному взысканию задолженностей.
- 38. Классификация налоговых проверок, их краткая характеристика
- 39. Документирование налоговых проверок и их результат
- 41. Организация работы налоговых органов по применению санкций и административных штрафов.
- 42. Организация работы налоговых органов по составлению ведомственной отчетности.
- 44. Прогнозирование объемов налоговых поступлений.
- 46.Полномочия должностных лиц вышестоящих налоговых органов при проведении повторных выездных налоговых проверок налогоплательщиков и налоговых агентов.
- 48. Полномочия органов мвд в области налогов
- Критерии оценки эффективности на.