48. Полномочия органов мвд в области налогов
По запросу налоговых органов и вместе с налоговыми органами участвуют в выездных налоговых проверках
Если органы МВД, в связи со своей деятельностью выявляют обстоятельства, находящиеся в компетенции, то должны сообщить в десятидневный срок со дня выявления этих обстоятельств в соответствующий налоговый орган.
Полномочия МВД в статье 36 НК.
полномочия мвд в области налогов
ОБЭП ИМЕЕТ ПРАВО: 1. производить осмотр производственных, складских, торговых и других служебных помещений, мест хранения и использования имущества; 2. изучать документы, отражающие финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, требовать в пятидневный срок с момента вручения соответствующего постановления заверенных надлежащим образом копий указанных документов; 3. требовать все имеющиеся данные, которые могут указать на признаки преступления, настоять на обязательном проведении в срок не более 30 дней ревизии всех видов деятельности предприятия, а также самостоятельно проводить в указанные сроки такие проверки и ревизии; 4. хранить имущество, которое они посчитают бесхозным, и в установленном порядке решать вопрос о его дальнейшей принадлежности. 5. применять физическую силу в порядке, предусмотренном Законом РСФСР "О милиции"".
49. Направления развития налогового администрирования в РФ.
1) Совершенствование налогового администрирования НДС:
а) введение электронных счетов-фактур (в целях искоренения незаконных схем возмещения НДС) и создание их единого электронного реестра;
б) развитие системы центов обработки данных;
в) совершенствование контрольно-аналитической работы (анализ схем, применяемых н/п для получения незаконного возмещения НДС из бюджета; повышение эффективности камеральных проверок).
2) Совершенствование действующей системы контроля цен в условиях н/о при внутренних поставках на экспорт.
Составной элемент н/а – система контроля цен в целях н/о. Создание эффективной системы налогового контроля цен (НКЦ) позволяет повысить собираемость налогов и противодействовать уклонению от их уплаты.
а) уточнение состава контролируемых сделок, в отношении которых налоговые органы правомочны осуществлять НКЦ;
б) налоговый контроль цен по товарообменным операциям (предлагается исключить их из состава объекта для НКЦ и, как следствие, упростить налоговое законодательство);
в) налоговый контроль цен по сделкам, к которых присутствует отклонение цен более, чем на 20%;
г) уточнение понятия «рыночная цена» и порядка ее расчета.
3) Совершенствование форм и методов налогового контроля деятельности вертикально интегрированных компаний в целях противодействия негативным последствиям трансферного ценообразования.
Одной из характерных черт мировой экономики второй половины 20 века стало появление и активное развитие транснациональных корпораций. Деятельность ТНК и их бурное развитие послужило объективной основой для массового использования трансферного ценообразования – реализации товаров и услуг в рамках группы связанных между собой лиц по ценам, отличным от рыночных. Это приводит к минимизации налоговых платежей, и интересы государства страдают.
4) Администрирование ЕСН.
5) Администрирование таможенных платежей.
- 1.История возникновения и развития фискальной службы России.
- 2. Принципы на.
- 3. Методы на.
- Налоговое администрирование – организационно-управленческая система реализации налоговых отношений для формирования доходной части бюджетов различного уровня.
- Современная система налогового администрирования в России, краткая характеристика ее участников.
- 7. Субъекты налогового администрирования явл налоговые и иные органиы, участники налоговых правоотношений.
- 9. Становление и развитие налоговых органов
- 10. Состав налоговых органов системы фнс России, установленный административной реформой в 2004 году.
- 11. Основные задачи и функции фнс России как центрального аппарата налоговых органов.
- 12. Структура фнс России, краткая характеристика её органов. ( см.Приложение, там схема).
- 14 Инспекци фнс по районам и городам: их задачи, пономочия, типовая структура
- 15. Состав отдела по учету и регистрации нп
- 16. Камеральный отдел-
- 17. Состав и полномочия отдела выездных налоговых проверок ифнс России.
- 19. Состав и полномочия отдела по контролю нп- ф.Л.
- 20. Состав и полномочия отдела по работе с нп и сми
- 22. Межрегиональные и межрайонные ифнс России: их виды, задачи и полномочия.
- 23.Права налоговых органов
- 25. Государственные органы, обладающие полномочиями налоговых органов, их краткая характеристика.
- 26. Права и обязанности Федеральной таможенной службы России в области налогового администрирования.
- 28. Полномочия Министерства финансов в области налогового администрирования.
- 30. Госрегистрация юр.Лиц
- 31. Государственная регистрация физических лиц в налоговом органе
- 32. Организация работы Нал.Органов по контролем за своевременным поступлением платежей в бюджетную систему рф.
- 33. Порядок и условия предоставления отсрочки, рассрочки и налогового кредита
- 34.Реструктуризация налоговой задолженности понятие порядок представления и функции налоговых органов в ее проведении
- 35. Организация работы налоговых органов по принудительному взысканию задолженностей.
- 38. Классификация налоговых проверок, их краткая характеристика
- 39. Документирование налоговых проверок и их результат
- 41. Организация работы налоговых органов по применению санкций и административных штрафов.
- 42. Организация работы налоговых органов по составлению ведомственной отчетности.
- 44. Прогнозирование объемов налоговых поступлений.
- 46.Полномочия должностных лиц вышестоящих налоговых органов при проведении повторных выездных налоговых проверок налогоплательщиков и налоговых агентов.
- 48. Полномочия органов мвд в области налогов
- Критерии оценки эффективности на.