logo search
УМК Налоговое администрирование ФГОС

Тема 5. Формирование учетно-аналитической информации в системе налогового администрирования.

1. Критерии и принципы систематизации учетно-аналитической

информации в системе налогового администрирования.

2. Порядок ведения карточек «Расчеты с бюджетом».

3. Порядок ведения карточек «Расчеты с бюджетом».

4. Организация работы налоговых органов с невыясненными платежами.

5. Порядок ведения «Реестра поступлений, возвратов, зачетов и выплат».

6. Порядок закрытия карточек «РСБ» местного уровня

Вопросы:

    1. По каким критериям классифицируется и каким образом систематизируется учетно-аналитическая информация в системе налогового администрирования?

    2. Охарактеризуйте информационные блоки систематизируемой информации в ОБУ налоговых органов.

    3. Что представляют из себя карточки «РСБ», которые ведут налоговые органы?

    4. Каков порядок открытия карточек «РСБ» местного уровня?

    5. Как организуется работа налоговых органов по невыясненным платежам налогоплательщиков?

    6. Каков порядок учета пеней, начисляемых в соответствии с НК РФ?

    7. Каков порядок закрытия карточек «РСБ» местного уровня?