Основной и оборотный капитал
Капитал в материально-вещественном воплощении подразделяется на основной и оборотный капитал.
К основному капиталу относятся материальные факторы длительного пользования, такие, как здания, сооружения, машины, оборудование и т.п.
Оборотный капитал расходуется на покупку средств для каждого производственного цикла (сырья, основных и вспомогательных материалов и т.п.), а также на оплату труда.
Основной капитал служит в течение ряда лет, оборотный — полностью потребляется в течение одного цикла производства.
Основной капитал в большинстве случаев отождествляется с основными фондами (основными средствами) предприятия. Однако понятие основного капитала шире, так как кроме основных фондов (зданий, сооружений, машин и оборудования), представляющих его значительную часть, в состав основного капитала включается также незавершенное строительство и долгосрочные инвестиции — денежные средства, направленные на прирост запаса капитала.
- 1. Понятие стратегического менеджмента, внешние и внутренние денежные отношения компании, схема основных направлений финансовых потоков компании.
- 2. Общие принципы управления финансовыми потоками компании.
- 3. Финансовый учет и его виды. Формы финансовой отчетности
- 4. Основные направления и методы финансового анализа.
- 2. Источники информации для финансового анализа
- 3. Система показателей для финансового анализа
- 4.1. Показатели платежеспособности (ликвидности)
- 5. Финансовое планирование – цели и система. Финансовое планирование
- Финансовое планирование на предприятии
- 6. Цели и виды финансового контроля
- 7. Виды финансовых инструментов и цели их использования
- 2. Типы организационных структур управления
- 3. Место финансового менеджмента в организационной структуре предприятия
- Заключение
- 12. Структура капитала: основные понятия. Основные формы собственности и их различия.
- Собственный и заемный капитал
- Основной и оборотный капитал
- Финансовая структура капитала и финансовый риск
- Собственный капитал
- Заемный капитал (обязательства предприятия)
- 1. Коэффициент концентрации собственного капитала
- 2. Коэффициент финансовой зависимости
- Финансовый риск
- II метод:
- Индивидуальный предприниматель
- Индивидуальное (семейное) предприятие
- Полное товарищество
- Смешанное товарищество
- Товарищество с ограниченной ответственностью (закрытое акционерное общество)
- Акционерное общество открытого типа
- 14. Простые и привилегированные акции – выгоды и риски Инвесторов и Эмитента. Понятие ipo.
- 1.2.2. Использование ценных бумаг при формировании заемного капитала компаний
- 1.2.3. Роль кредиторской задолженности в процессе финансирования российских компаний
- 19. Факторы, определяющие структуру источников финансирования компании (основные ограничения в формировании собственного и заемного капитала).
- 21. Распределение прибыли и процесс выплаты дивидендов.
- 23. Дивидендная политика и ее виды.
- 24. Факторы, определяющие дивидендную политику компании.
- 1. Дивидендная политика и возможность ее выбора
- 1.1. Факторы, определяющие дивидендную политику
- 1. Ограничения правового характера
- 2. Ограничения контрактного характера
- 3. Ограничения в связи с недостаточной ликвидностью
- 4. Ограничения в связи с расширением производства
- 5. Ограничения в связи с интересами акционеров
- 6. Ограничения рекламно-финансового характера
- 1.2. Виды дивидендных выплат и их источники
- 1.3. Регулирование курса акций
- 1.4. Порядок выплаты дивидендов
- Заключение
- 25. Структура и сущность операционного менеджмента.
- 31. Эффект операционного рычага и оценка предпринимательского риска.
- 33. Рентабельность: формирование, расчет и анализ.
- 34. Анализ чувствительности в рамках операционного менеджмента.
- 36. Оценка совокупного влияния финансового и предпринимательского риска.
- Источники формирования оборотных средств
- Определение потребности в оборотных средствах
- Показатели использования оборотных средств
- Рентабельность предприятия и ее виды
- 38. Операционный и финансовый циклы: анализ и управление в компаниях.
- 39. Управление запасами. Определение наиболее экономичного размера заказа.
- 40. Кредитная политика компании: понятие, формирование. Кредитная политика компании: формулируем правила игры
- Продуманная работа с Клиентом Сегментирование
- Дифференцированный подход
- Внимательность и активность
- Последовательность
- Скидки лучше штрафов!
- Кредитная политика в отношении крупных компаний
- Напоминания
- Должник — не только должник
- Продажи и кредит
- Ранняя диагностика ваших внутренних проблем
- Действия по предотвращению неплатежей
- Разработка процедуры взыскания
- Что делать в первые два месяца после возникновения задолженности:
- Что делать после двух-трех месяцев задержки платежа:
- Цена долгов Расчет стоимости долга
- Ваши затраты на взыскание долга
- Какой должна быть служба по сбору долгов?
- Кому поручить возврат долгов?
- Как может быть организована ваша команда?
- Конфликт отдела продаж и службы взыскания
- Личные качества сотрудников и жизненный опыт
- Стили общения
- Памятка по профессиональному развитию кредитного менеджера
- Восемь основных ошибок, совершаемых кредитными менеджерами
- 41. Ценовая политика компании: взаимосвязь с операционным циклом, доходностью и ликвидностью.
- Ликвидность предприятия
- Текущая ликвидность
- Быстрая ликвидность
- Абсолютная ликвидность
- 42. Цели и методы управления дебиторской задолженностью.
- 43. Чистый оборотный капитал – понятие и оптимальный размер. Основные факторы, влияющие на размер чистого оборотного капитала
- Работает или нет?
- Стоимость размещения заказа
- Издержки хранения заказов
- Экономически обоснованный заказ
- 45. Особенности формирования капитала российских предприятий.
- 46. Сравнительные преимущества и недостатки видов долговых ценных бумаг.
- 2.3. Технология эмиссии облигаций