logo
Ответы_ГОСы (ВВ)

8) Создание контраста

Основная задача этого метода: показать рекламируемый товар, как нечто отличающееся от остальных, радикально улучшающее ситуацию, обладающее исключительными свойствами, эффективностью

9)Сравнение.

В отличие от метода "создание контраста", в котором преимущество одного товара над другим в большей степени достигается через эмоции, в методе сравнения основной акцент делается на разумную и наглядную демонстрацию преимуществ того или иного товара по сравнению с другими, аналогичными

10) Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого.

Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара

11) Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов

Одним из основных методов рекламы является использование "ценностных" образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества