5.4. Система мониторинга комплексного инвестиционного плана развития города
Для текущего контроля за достижением целей КИП создается система мониторинга реализации КИП, позволяющая отслеживать значения количественно измеряемых целевых и индикативных показателей (показателей мониторинга КИП) и соответствие данных показателей контрольным срокам реализации КИП. Сведения о текущих значениях показателей ежеквартально предоставляются профильными подразделениями Администрации города в Рабочую группу, осуществляющую оперативное управление реализацией Плана.
Каждый из поддерживаемых в рамках КИП инвестиционных проектов также имеет систему количественно измеряемых показателей результативности. Сведения о текущих значениях показателей инвестиционных проектов собираются проектными группами, осуществляющими организационное сопровождение соответствующих инвестиционных проектов, и ежеквартально предоставляются профильными подразделениями Администрации города в Рабочую группу.
Комиссия по реализации КИП, в свою очередь, осуществляет обработку полученных данных о показателях реализации отдельных инвестпроектов и КИП в целом и предоставляет аналитические справки к заседаниям Координационного совета по реализации КИПа и непосредственно Главе администрации города. Глава администрации города, Координационный совет оперативно рассматривают причины отклонения или невыполнения показателей, нарушения сроков реализации проектов, при необходимости создают целевую группу анализа ситуации, подготовки внеочередных мероприятий, выявлению и устранению причин невыполнения показателей, срыва сроков реализации как отдельных проектов, так и всего КИП.
- Российская Федерация
- Паспорт комплексного инвестиционного плана (кип)
- Введение
- I. Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния
- 1.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- Численность постоянного населения в 2005-2012 годах (на начало года)
- 1.1.2. Рынок труда
- Показатели численности населения в трудоспособном возрасте
- Структура занятости населения Новоалтайска, 2012 г.
- Средняя заработная плата, 2005-2012 гг.
- Уровень безработицы в 2005-2012 гг.
- Показатели и финансовое обеспечение муниципальной целевой программы «Содействия занятости населения города Новоалтайска» за 2012 год
- 1.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия. Выявление критических рисков
- 1.2.1. Общая информация о градообразующем предприятии
- Выпуск продукции оао «Алтайвагон», штук вагонов, 2000-2012г.
- Основные показатели по градообразующему предприятию за 2005 -2012 гг.
- Оборот, млн. Руб.
- Платежи в бюджет, в т.Ч. Местный, млн. Руб.
- Экологическая программа оао «Алтайвагон» на 2012 год
- Основные показатели деятельности оао «Алтайвагон»
- Труд и заработная плата
- Анализ результатов антикризисных мер Правительства в 2008 - 2010 г.Г. По оао «Алтайвагон»
- Меры государственной поддержки предприятия в 2008-2009 гг. И в 2010-2012 гг.
- Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности предприятия
- Прогноз производства основных видов продукции транспортного машиностроения в 2010-2012 гг. (по оценкам Минэкономразвития)
- Производственные и технические показатели
- «Создание сибирского испытательного центра вагоностроения – иц «Сибирь»;
- 1.3. Развитие местной промышленности и малого бизнеса
- 1.3.1. Общая характеристика промышленности города Новоалтайска
- Показатели оборота промышленного производства предприятий и организаций по состоянию на 01.01.2013 г., млн. Руб.
- 2. Оао "Белоярский мачтопропиточный завод" производит:
- 4. Оао "Новоалтайский хлебокомбинат":
- 1.3.2. Общая характеристика сферы малого предпринимательства г. Новоалтайска
- Основные показатели развития малого предпринимательства в городе Новоалтайске в 2008-2012 годах
- Поступление налогов от смсп в бюджет города (млн. Руб.)
- Финансово-кредитная и информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- 1.4.1. Образование
- Динамика основных показателей системы образования в г. Новоалтайске в 2008-2012 годах
- 1.4.2. Культура
- 1.4.3. Физическая культура и спорт
- Инфрастуктура физической культуры и спорта г. Новоалтайска, 2009-2012 гг.
- 1.4.4. Состояние жилищного фонда
- Основные показатели состояния жилого фонда города
- Сравнительный анализ реализации №185-фз от 21.07.2007 г. «о Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» за 2008-2011 годы
- 1.4.5. Водоснабжение и водоотведение
- 1.4.6. Теплоснабжение
- 1.4.7. Газификация
- 1.4.8. Электроснабжение
- 1.4.9. Дорожное хозяйство
- 1.4.10. Городской пассажирский транспорт. Анализ состояния и обоснование проблемы
- 1.4.11. Экология
- Структура собственных доходов бюджета в 2007-2012 гг.
- 1.6. Ключевые проблемы и критические риски развития г.Новоалтайск, для преодоления которых необходимо участие федеральных органов исполнительной власти
- II. Выбор целей и разработка сценариев будущего
- 2.1. Выявленные возможности развития моногорода и их использование для преодоления критических рисков
- 2.2. Постановка целей комплексного инвестиционного плана развития города
- 2.3. Разработка возможных сценариев реализации целей проекта, согласование со стратегией развития региона
- III. Система мероприятий
- 3.1 Системный мегапроект: Инвестиционный проект
- «Индустриальный парк «Новоалтайск Южный»
- 1.Предпроектная и проектная стадия.
- 1.1 Предпроектная фаза.
- 1.1.1 Разработка Концепции индустриального парка.
- 1.1.2 Реализация инвестиционных проектов резидентов индустриального парка
- 3.1.2. Резидент 2 - базовый «якорный» проект «строительство производственно-складского центра»
- 3.2. Мегапроект 1: формирование пояса нового промышленного развития города в рамках проекта индустриального парка
- Краткое описание инвестиционных проектов
- 5. Привлечь туристический поток путём организации промышленного туризма.
- 3.3. Мегапроект 2: сохранение конкурентоспособности градообразующего предприятия оао «алтайвагон»
- 3.4. Мегапроект 3: развитие малого и среднего бизнеса как фактор социально-экономической стабильности города
- 3.5 Мегапроект 4. Инфраструктурное обеспечение социального развития
- 3.5.1 Проекты развития инженерной и социальной инфраструктуры:
- Капитальный ремонт жилья и переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
- 3.5.2 Развитие социальной инфраструктуры
- IV. Краткая характеристика мероприятий по срокам реализации и источникам финансирования
- V. Система управления кип
- 5.1. Перечень нормативных правовых актов
- 5.2. Соглашения и договора (или их проекты), заключаемые в целях реализации Плана
- 5.3. Создание системы управления для управления реализацией Плана
- Структура управления и контроля реализации комплексного инвестиционного плана города Новоалтайска Рабочая группа по разработке киПов моногородов Алтайского края
- 5.4. Система мониторинга комплексного инвестиционного плана развития города
- VI. Ожидаемые результаты, предполагаемые эффекты от реализации комплексного инвестиционного плана развития
- 6.1. Изменение структуры выпуска промышленной продукции в денежном выражении
- Рост выпуска продукции промышленного производства г. Новоалтайска (2009г., 2020г.)
- 6.2. Баланс трудовых ресурсов
- 6.3. Целевые показатели комплексного инвестиционного плана г.Новоалтайска