37. Инфляция, ее виды. Особенности инфляции в России
Инфляция – обесценивание денег, которое проявляется в форме роста цен. Избыток бумажных денег, ведущий к их обесцениванию. Виды инфляции 1. По степени проявления: умеренная (10%), галопирующая (20-200%), гиперинфляция (500%) и длительный постоянный рост цен. 2. По способам возникновения: 1. Инфляция спроса — порождается избытком совокупного спроса по сравнению с реальным объемом производства. (Дефицит товара) 2. Инфляция предложения (издержек) — рост цен вызван увеличением издержек производства в условиях недоиспользованных производственных ресурсов. Повышение издержек на единицу продукции сокращает объем предлагаемой производителями продукции при существующем уровне цен. 3. Сбалансированная инфляция — цены различных товаров остаются неизменными друг относительно друга. 4. Несбалансированная инфляция — цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях. 5. Прогнозируемая инфляция — это инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов. 6. Непрогнозируемая инфляция — становится для населения неожиданностью, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый. 7. Адаптированные ожидания потребителей — изменение потребительской психологии. Часто возникает в результате распространения информации о будущей потенциальной инфляции. Повышенный спрос на товары позволяет предпринимателям поднимать цены на товар. Причины инфляции: 1. Чрезмерный выпуск денег ЦБ с целью покрытия дефицита бюджета. 2. Сокращение объемов производства, и как следствие уменьшение товаров. 3. Превышение спроса над предложением. 4. Рост издержек производства.
- 1. Виды износа основных фондов предприятия. Амортизация основных фондов.
- 2. Основные формы лизинга. Схема лизинговой сделки, преимущества лизинга.
- 3. Единый соц налог, как источник поступлений в социальные внебюджетные фонды.
- 4. Смета на производство художественного фильма
- 5. Финансовая система рф и характеристика ее звеньев
- 6. Себестоимость продукции предприятия (полная и неполная). Калькуляция затрат на производство продукции. Смета на услуги кинозрелищных предприятий.
- 7. Объекты бухгалтерского учета. Бухгалтерские счета. Двойная запись. Бухгалтерские проводки
- 8. Маржинальный доход. Схема одно и многоступенчатого учета суммы покрытия
- 9. Кинорынок России. Цели, задачи, особенности
- 10. Прибыль и рентабельность предприятия. Рентабельность продукции
- 11. Контроль и анализ затрат по отклонениям
- 12. Методы расчета численности ппп (промышленно-производственного персонала)
- 13. Понятие добавленной стоимости. Налог на добавленную стоимость
- 14. Система «Директ-костинг», сущность и назначение
- 15. Бухгалтерский баланс, его структура. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
- 16. Основные функции финансов, их реализация в налоговой системе
- 17. Недвижимость и основные производственные фонды, сущность, единство и развитие.
- 18. Финансирование предприятий скс. Порядок, источники и особенности финансирования
- 19. Показатели эффективного использования средств предприятия
- 20. Нормирование оборотного капитала
- 21. Классификация и характеристика функций управления предприятием
- 22. Ликвидность предприятия и ее оценка
- 23. Производительность физического и умственного труда. Производительность труда в искусстве
- 24. Налог на прибыль
- 25. Формирование и анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
- 26. Виды заработной платы и формы оплаты труда
- 27. Понятие налоговой системы. Свойства налоговой сист. Структура налоговой системы рф
- 28. Закон денежного обращения. Денежные агрегаты
- 29. Управление доходностью предприятия на основе анализа безубыточности.
- 30. Опред сроков окупаемости инвестиционных проектов, финансовый профиль проекта
- 31. Роль налогов в рыночной экономике, функции налогов. Принципы налогообложения
- 32. Направления классификации затрат в системе управления предприятием
- 33. Учетная политика предприятия, назначение и содержание
- 34. Учет факторов времени в экономических расчетах (дисконтирование)
- 35. Постоянные и переменные затраты: сущность, классификация и характеристика.
- 36. Сущность, цели и задачи финансового менеджмента на предприятии, язык финансового менеджмента
- 37. Инфляция, ее виды. Особенности инфляции в России
- 38. Основные финансовые ресурсы предприятия
- 39. Смета затрат на производство продукции.
- 40. Собственный и заемный капитал в финансах предприятия.
- 41. Оборотный капитал: назначение, состав, структура.
- 42. Классификация затрат для принятия управленческих решений
- 43. Анализ финансовой устойчивости предприятия
- 44. Активные и пассивные операции коммерческих банков
- 45. Виды, функции маркетинга, характеристика этапов циклического управления на принципах маркетинга.
- 47. Спрос и предложение на рынке товаров и услуг
- 48. Факторы, влияющие на установление цен, установление цен по различным принципам, постановка задач ценообразования в рыночных условиях хозяйствования.
- 49. Существующие модели рынка и их условия функционирования.
- 51. Влияние основных переменных внутренней среды организации на определение экономического потенциала предприятия
- 50. Назначение и содержание стратегического планирования деятельности предприятия
- 52. Современная система требований к деятельности менеджера с позиций лидерства. Классификация стилей управлений
- 53. Основы создания международного рынка и факторы, влияющие на мировые экономические связи.
- 54. Система организации международных расчетов.
- 55. Понятие общей и производственной структуры предприятия. Классификация производственных структур
- 56. Организационно-правовые формы организации
- 57. Основные принципы рациональной организации производства.
- 58 . Основные характеристики разделов бизнес-плана на предприятии
- 59. Содержание, задачи и этапы комплексной системы подготовки производства
- 60. Типы и методы организации производства
- 61. Сущность и тенденции развития первичного и вторичного рынка ценных бумаг
- 62.Основные принципы научного прогнозирования. Специфика их применения.
- 63. Основные формы организации производства
- 64. Методы определения фактических затрат рабочего времени на предприятии
- 65. Объект, основные понятия, принципы и задачи логистики
- 66. Основные методы планирования на предприятии