logo
Shpory_s_Bukh

9. Кинорынок России. Цели, задачи, особенности

Кинопроизводство включает в себя: 1. Производство фильмов для кинотеатров включает в себя создание фильма, который будет выпущен на пленке, либо на цифровом носителе для кинопоказа. Главная проблема кинофильмов в том, что они в своем большинстве не окупаются. 2.Производство телефильмов. Сериалы – от 25 серий и больше; Телефильмы – до 10 серий, каждая из которых полноценный фильм. 3. Инфраструктура кинопроизводства включает в себя: 1. Государственные киностудии; 2 Частные киностудии. Но даже эти три студии находятся не на полном государственном обеспечении. Государственные заводы по обработке кинопленки остались только в Москве. Существует несколько рынков сбыто кино продукции. Среди них самые крупные и значимые следующие: 1. Кинопрокат в кинотеатрах; 2. Продажа и прокат видео; 3. Телевидение; 4. Internet. На рынке кино существует такое понятие, как «Windows» («окно»). Это время, которое должно пройти между появлением фильма в каждом описанном пункте. В России очень развит «пиратский» рынок. Элементы рынка кино сбыта могут следовать и по-другому. Тенденции в кино: 1. Уход от копий на кинопленке. 2. На смену пленочным копиям приходят цифровые носители. 3. Все большее распространение легальной трансляции фильмов в Интернете.