logo search
2вышкаЭУП / Novaya_papka_7 / Otvety_GOSy_vtoraya_vyshka

19. Продвижение товара. Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимулиров продаж. Связи с общественностью.

Реклама – вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью к-рых явл-ся реализация товара или решение др задач посредством распространения оплаченной информации, способной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание и вызывать заданную потребительскую реакцию.

Реклама выполняет функцию управления спросом(отличительный признак рекламы как состав части системы м-га).

Рекламе присуще разнообразие форм, но ее главное, традиционное назначение – обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Ее экономическая ф-ция заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта, что обеспечивает оборачиваемость капитала. Информационная ф-ция - обеспечение потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах (стоимости). Коммуникационная функция – обеспечение обратной связи с потребителями (анкеты, опросы, сбор мнений). Контролирующая функция – возможность контролировать продвижение изделий на рынок.

Стимулирование сбыта (сейлз промоушн) – маркетинговая деятельность, имеющая 2 направления 1) стимулирование реализации или услуг, предлагаемых рекламодателем; 2) работа с потребителем.

Средства сейлз промоушн: выставки, проспекты, каталоги, сувениры и т.п.

Эф-ть мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня убеждения, повторяемости и выразительности рекламы. В процессе организации и проведения решаются след задачи: возложение ответственности на конкр лиц; формулировки цели; координация нескольких видов рекламы д/ совместного достижения целей.

  1. Бухгалтерский баланс. 4 типа хоз операций, влияющий на баланс.

Бухгалтерский баланс – важнейшая форма бухгалтерской отчетности. Он представляет собой систему показателей, сгруппированных в сводную таблицу, характеризующих в денежном выражении состав, размещение, источник и назначение средств на отчетную дату.

Баланс состоит из двух частей: левая – актив, правая – пассив: их итоги должны быть равны. Бухгалтерский баланс составляется в масштабе одного предприятия, а также одной отрасли, района, города, народного хозяйства в целом.

Существуют различные виды бухгалтерских балансов.

По времени составления: текущий; периодический; годовой; вступительный баланс – составляется при создании нового или при преобразовании ранее действовавшего предприятия; ликвидационный – составляется при ликвидации организации; разделительный – составляется при разделении организации на несколько более мелких; объединительный – формируется при объединении нескольких организаций в одну.

По объему информации: единичный; сводный баланс – составляется путем объединения отдельных заключительных балансов; в основном ими пользуются министерства, ведомства и концерны; сводно- консолидированный баланс - составляется путем объединения балансов юридически самостоятельных предприятий, взаимосвязанных между собой экономически; По способу очистки: баланс-брутто — бухгалтерский баланс, включающий регулирующие статьи (02 «Амортизация основных средств», 05 «Амортизация нематериальных активов»); баланс-нетто – бухгалтерский баланс без регулирующих статей. По характеру деятельности: по основной деятельности; по не основной деятельности.

Бухгалтерский баланс позволяет определять: состав и структуру имущества предприятия; мобильность и оборачиваемость оборотных средств; состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности; конечный финансовый результат (прибыль или убыток).

Хоз опер- мельчайшая элементарная часть хоз процесса, представ собой движ средств или их источников. Всякая опер отраж на 2-х счетах учета записью, т.е. затрагивает 2 статью баланса. С этой т.з. все измен-ия в бух б можно раздел на 4 типа: 1) вносит измен в состав имущества, затрагивает только актив б-са, валюта б-са не измен. 2) вызывает изменение статей пассива при неизменной валюте баланса (т.е. обе измен-ся статьи наход в пассиве б-са: одна увелич, др – уменьш на ту же сумму). 3) хар-ся увелич-ем статей как в активе так и в пассиве б-са. В рез-те операций этого типа увелич стоимость хоз средств при сохранении итогов актива и пассива. 4) при равенстве валюты баланса вызывает измен в статьях актива и пассива в сторону уменьш.