18. Товарная и марочная политика. Классифик товаров. Ассортимент. Марка. Стадия разработки товара. Жизненный цикл товара.
Брендинг – деятельность по созданию устойчивого предпочтения товара, основанную на комплексном воздействии на потребителя тов знака, упаковки, реклам. Обращений и др. элем-в реклам, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
Брендинг позволяет:
поддерживать объем продаж длительное время;
обеспечить рост прибыли в результате расширения ассортимента товаров и пропаганды их уникальных качеств, внедряемых с пом коллективного образа.
выразить культуру страны, региона и т.п.; учесть запросы потребителей, особенности территории, где он продается;
использовать 3 атуальных д/обращения к реклам. аудитории фактора: истор корни, реалии сегодняш дня, прогнозы на перспективу.
Тов знак – эмблема товара или фирмы, обеспечивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товаров(отражает оригинальность, качественность и иные потребительские свойства).
Ассоциативная емкость ТЗ – способность отражать определ связи свойств и контрастов благодаря применению в словосочет и графич символах визуальных элементов. ТЗ становится гарантом качества, поэтому маркированные товары продаются дороже, чем немаркированные.
Новые товары подразделяются на следующ группы:1)Товар(Т), не имеющий аналогов на рынке, явл-ся оригинальным итогом новых открытий и изобретений.2)Т, к-рый имеет весомое качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам.3)Т, к-рый уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его св-ва принципиально изменились.4)Т рыночной новизны – новый д/конкретного рынка.5)Старый Т, успешно нашедший себе новую сферу применения.
Ассортиментная политика – определение наиболее предпочтительного д/рынка набора товаров. Разработка товаров обеспечивает экономическую эффективность деят-ти фирмы в целом.
Образ марки – набор убеждений о конкретном товаре. Каждая отдельная марка хар-ся степенью присутствия в ней каждого определенного св-ва. Убеждения потр-ля м колебаться от знания подлинных св-в по собственному опыту до знаний, явл-ся результатом избирательного восприятия, избирательного искажения, запоминания.
процесс разработки товара включает следующ этапы: предложение идей, отбор подходящего варианта, разработка модели нового товара и ее проверка, разработка стратегии маркетинга(1 – изучение величины и поведения целевого рынка, V продаж; 2 – сведения о цене; 3 – стратегич подход к формированию комплекса м-га), анализ возможностей производства и сбыта, испытание товара в рыночных условиях, развертывание комплекса производства.
3 стадии разработки нов товара: замысел (идея); реальное исполнение (упаковка, марочное название, св-во и качество, внешнее оформление); подкрепление (поставки в кредит, послепродажное обслуживание, установка, гарантии).
Жизненный цикл товара включает следующие стадии: 1) исследование и разработка (идея воплощается в товар); 2) внедрение; 3) рост; 4) зрелость; 5) спад.
Благополучие предприятия обеспечивается тогда, когда жизненные циклы различных товаров перекрывают друг друга.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Хозяйственное право
- 1.Понятие и признаки предпринимательской деятельности. Нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность.
- 2.Понятие и классификация субъектов предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность гражданина.
- 3.Государственная регистрация, реорганизация и прекращение деятельности коммерческих организаций.
- 4.Лицензирование предпринимательской деятельности.
- 5. Понятие, критерии и признаки несостоятельности (банкротства)
- 6.Понятие, принципы, содержание и виды хозяйственных (предпринимательск) договоров.
- 7.Обеспечение исполнения обязательств: понятие и способы обеспечения.
- 8.Правовое регулирование конкуренции хозяйствующих субъектов
- 9.Правовые гарантии, формы и способы защиты прав субъектов предпринимательской деятельности
- 10. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
- 11.Налог на прибыль: объект налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления, порядок признания расходов, классификация расходов.
- 12. Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления, порядок определения налоговых вычетов.
- 13. Налог на доходы физических лиц: объект налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления, налоговые вычеты (стандартные, имущественные, социальные, профессиональные).
- 14. Региональные и местные налоги: налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на землю, объекты налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления.
- 15. Специальные налоговые режимы: единый налог на вмененный доход, упрощенная система налогообложения. Основные понятия, объекты, порядок расчета, ставки, особенности исчисления.
- 16. Сегментация рынка. Критерии сегментации. Процесс сегментирования, этапы
- Исследование рынка. Виды исслед. Организация исслед. Методика шкал. Выборки. Анализ рынка и рыночное прогнозирование.
- 18. Товарная и марочная политика. Классифик товаров. Ассортимент. Марка. Стадия разработки товара. Жизненный цикл товара.
- 19. Продвижение товара. Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимулиров продаж. Связи с общественностью.
- 21. Предмет и метод буч. Счета и двойная запись
- 22. Амортизация основных средств
- 23 Учет поступления основных средств
- 24. Учет материальных ценностей
- 25. Учет приобретения нематериальных активов
- 26. Учет на расчетном и валютном счетах
- 27. Учет предоставленных и полученных займов. Учет финансовых вложений
- 28. Учет реализации и выбытия основных средств
- 29. Понятние тэа, цели, задачи, виды экономического анализа
- 30.Информационная основа тэа, методы тэа
- 31.Анализ факторных систем, виды факторных систем
- 32.Методы конструирования факторных моделей
- 34. Метод цепных подстановок
- 35. Оценка технического уровня производства
- 36. Оценка эффективности использования основных производственных фондов
- 37. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
- 38. Анализ себестоимости, прибыли рентабельности продукции, работ, услуг
- 39. Понятия предпринимательства, субъект малого бизнеса. Государственная поддержка малого бизнеса.
- 40. Этические стандарты предпринимательской деятельности. Саморегулирование как метод государственного регулирования экономики. Федеральный закон «о саморегулируемых организациях»
- 41. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. Основные методы.
- Дисконтирование доходов - приведение дохода к моменту вложения капитала. Для определения наращенного капитала и дополнительного дохода с учетом дисконтирования используются следующие формулы (13):
- 42. Деловая среда предприятия. Краткая характеристика основных субъектов внутренней и внешней среды предприятия.
- 43. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
- 44. Анализ безубыточности. Операционный рычаг: экономическое содержание.
- 45. Бизнес-план в предпринимательской деятельности. Структура. Содержание разделов. Общие положения.
- 46. Методы определения ставки дисконтирования.
- 47. Кредитование в предпринимательской деятельности. Оценка кредитных рисков.
- 49. Сущность, функции и виды денег
- 50.Основные формы кредита
- 51. Орг-ция и принципы проведения безналич расчетов в рф
- 52. Банковская система России. Риски в банковской практике
- 54 Организация финансов коммерческих пред-тий