19. Продвижение товара. Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимулиров продаж. Связи с общественностью.
Реклама – вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью к-рых явл-ся реализация товара или решение др задач посредством распространения оплаченной информации, способной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание и вызывать заданную потребительскую реакцию.
Реклама выполняет функцию управления спросом(отличительный признак рекламы как состав части системы м-га).
Рекламе присуще разнообразие форм, но ее главное, традиционное назначение – обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Ее экономическая ф-ция заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта, что обеспечивает оборачиваемость капитала. Информационная ф-ция - обеспечение потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах (стоимости). Коммуникационная функция – обеспечение обратной связи с потребителями (анкеты, опросы, сбор мнений). Контролирующая функция – возможность контролировать продвижение изделий на рынок.
Стимулирование сбыта (сейлз промоушн) – маркетинговая деятельность, имеющая 2 направления 1) стимулирование реализации или услуг, предлагаемых рекламодателем; 2) работа с потребителем.
Средства сейлз промоушн: выставки, проспекты, каталоги, сувениры и т.п.
Эф-ть мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня убеждения, повторяемости и выразительности рекламы. В процессе организации и проведения решаются след задачи: возложение ответственности на конкр лиц; формулировки цели; координация нескольких видов рекламы д/ совместного достижения целей.
Бухгалтерский баланс. 4 типа хоз операций, влияющий на баланс.
Бухгалтерский баланс – важнейшая форма бухгалтерской отчетности. Он представляет собой систему показателей, сгруппированных в сводную таблицу, характеризующих в денежном выражении состав, размещение, источник и назначение средств на отчетную дату.
Баланс состоит из двух частей: левая – актив, правая – пассив: их итоги должны быть равны. Бухгалтерский баланс составляется в масштабе одного предприятия, а также одной отрасли, района, города, народного хозяйства в целом.
Существуют различные виды бухгалтерских балансов.
По времени составления: текущий; периодический; годовой; вступительный баланс – составляется при создании нового или при преобразовании ранее действовавшего предприятия; ликвидационный – составляется при ликвидации организации; разделительный – составляется при разделении организации на несколько более мелких; объединительный – формируется при объединении нескольких организаций в одну.
По объему информации: единичный; сводный баланс – составляется путем объединения отдельных заключительных балансов; в основном ими пользуются министерства, ведомства и концерны; сводно- консолидированный баланс - составляется путем объединения балансов юридически самостоятельных предприятий, взаимосвязанных между собой экономически; По способу очистки: баланс-брутто — бухгалтерский баланс, включающий регулирующие статьи (02 «Амортизация основных средств», 05 «Амортизация нематериальных активов»); баланс-нетто – бухгалтерский баланс без регулирующих статей. По характеру деятельности: по основной деятельности; по не основной деятельности.
Бухгалтерский баланс позволяет определять: состав и структуру имущества предприятия; мобильность и оборачиваемость оборотных средств; состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности; конечный финансовый результат (прибыль или убыток).
Хоз опер- мельчайшая элементарная часть хоз процесса, представ собой движ средств или их источников. Всякая опер отраж на 2-х счетах учета записью, т.е. затрагивает 2 статью баланса. С этой т.з. все измен-ия в бух б можно раздел на 4 типа: 1) вносит измен в состав имущества, затрагивает только актив б-са, валюта б-са не измен. 2) вызывает изменение статей пассива при неизменной валюте баланса (т.е. обе измен-ся статьи наход в пассиве б-са: одна увелич, др – уменьш на ту же сумму). 3) хар-ся увелич-ем статей как в активе так и в пассиве б-са. В рез-те операций этого типа увелич стоимость хоз средств при сохранении итогов актива и пассива. 4) при равенстве валюты баланса вызывает измен в статьях актива и пассива в сторону уменьш.
- Хозяйственное право
- 1.Понятие и признаки предпринимательской деятельности. Нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность.
- 2.Понятие и классификация субъектов предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность гражданина.
- 3.Государственная регистрация, реорганизация и прекращение деятельности коммерческих организаций.
- 4.Лицензирование предпринимательской деятельности.
- 5. Понятие, критерии и признаки несостоятельности (банкротства)
- 6.Понятие, принципы, содержание и виды хозяйственных (предпринимательск) договоров.
- 7.Обеспечение исполнения обязательств: понятие и способы обеспечения.
- 8.Правовое регулирование конкуренции хозяйствующих субъектов
- 9.Правовые гарантии, формы и способы защиты прав субъектов предпринимательской деятельности
- 10. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
- 11.Налог на прибыль: объект налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления, порядок признания расходов, классификация расходов.
- 12. Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления, порядок определения налоговых вычетов.
- 13. Налог на доходы физических лиц: объект налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления, налоговые вычеты (стандартные, имущественные, социальные, профессиональные).
- 14. Региональные и местные налоги: налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на землю, объекты налогообложения, ставки, льготы, порядок исчисления.
- 15. Специальные налоговые режимы: единый налог на вмененный доход, упрощенная система налогообложения. Основные понятия, объекты, порядок расчета, ставки, особенности исчисления.
- 16. Сегментация рынка. Критерии сегментации. Процесс сегментирования, этапы
- Исследование рынка. Виды исслед. Организация исслед. Методика шкал. Выборки. Анализ рынка и рыночное прогнозирование.
- 18. Товарная и марочная политика. Классифик товаров. Ассортимент. Марка. Стадия разработки товара. Жизненный цикл товара.
- 19. Продвижение товара. Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимулиров продаж. Связи с общественностью.
- 21. Предмет и метод буч. Счета и двойная запись
- 22. Амортизация основных средств
- 23 Учет поступления основных средств
- 24. Учет материальных ценностей
- 25. Учет приобретения нематериальных активов
- 26. Учет на расчетном и валютном счетах
- 27. Учет предоставленных и полученных займов. Учет финансовых вложений
- 28. Учет реализации и выбытия основных средств
- 29. Понятние тэа, цели, задачи, виды экономического анализа
- 30.Информационная основа тэа, методы тэа
- 31.Анализ факторных систем, виды факторных систем
- 32.Методы конструирования факторных моделей
- 34. Метод цепных подстановок
- 35. Оценка технического уровня производства
- 36. Оценка эффективности использования основных производственных фондов
- 37. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
- 38. Анализ себестоимости, прибыли рентабельности продукции, работ, услуг
- 39. Понятия предпринимательства, субъект малого бизнеса. Государственная поддержка малого бизнеса.
- 40. Этические стандарты предпринимательской деятельности. Саморегулирование как метод государственного регулирования экономики. Федеральный закон «о саморегулируемых организациях»
- 41. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. Основные методы.
- Дисконтирование доходов - приведение дохода к моменту вложения капитала. Для определения наращенного капитала и дополнительного дохода с учетом дисконтирования используются следующие формулы (13):
- 42. Деловая среда предприятия. Краткая характеристика основных субъектов внутренней и внешней среды предприятия.
- 43. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
- 44. Анализ безубыточности. Операционный рычаг: экономическое содержание.
- 45. Бизнес-план в предпринимательской деятельности. Структура. Содержание разделов. Общие положения.
- 46. Методы определения ставки дисконтирования.
- 47. Кредитование в предпринимательской деятельности. Оценка кредитных рисков.
- 49. Сущность, функции и виды денег
- 50.Основные формы кредита
- 51. Орг-ция и принципы проведения безналич расчетов в рф
- 52. Банковская система России. Риски в банковской практике
- 54 Организация финансов коммерческих пред-тий