logo
_кпп_ответы

25. Системы электронного документооборота.

Система автоматизации документооборота, система электронного документооборота (СЭДО) — автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. При этом предполагается, что процесс управления опирается на человеко-читаемые документы, содержащие инструкции для сотрудников организации, необходимые к исполнению.

Основные принципы электронного документооборота

Примеры СЭД:

1. системы западного производства.

Alfesco, Documentum, DOCSOpen/DOCS Fusion, Open Text, PayDox, Lotus Domino.

2. Системы локального (Россия, Украина) производства:

CompanyMedia, OfficeMedia.

3. Полностью локальные разработки

1С: Архив, 1С:Документооборот, IT-Inco, LanDocs, VisualDoc, Дело, Евфрат.

Безопасность и идентификация в СЭД.

1.Электронно-цифровая подпись

2. Шифрование

3. Управление системой ключей в СЭД.

4. Пакет документов

5. Сертификация

6. Лицензирование – получение права на применение средств шифрования.

7. Применение систем ЭЦП.