logo search
FM_otvety_ekz

Формирование принципов кредитной политики предприятия по отношению к покупателям продукции (формы кредита, тип кредитной политики)

Формы реализации продукции в кредит:

- товарный (коммерческий) кредит – форма оптовой реализации продукции ее продавцом на условиях отсрочки платежа (от 1 до 6 мес.)

- Потребительский кредит (в товарной форме) – форма розничной реализации товаров покупателям (физ лицам) с отсрочкой платежа (от 6 мес до 2 лет)

Тип кредитной политики

- консервативный. Направлен на минимизация кредитного риска. Можно сократить круг покупателей, сроки предоставления кредита, ужесточить условия по возврату кредиторской задолженности

- умеренный. Самый лояльный тип политики. Средний уровень кредитного риска

- агрессивный. Главная цель – максимизация дополнительной прибыли, за счет расширения объема реализации продукции.

При выборе типа предприятия должно исследовать платежную историю предприятия (ее можно получить в банке, у партнеров или из опыта работы), также провести анализ финансового состояния предприятия.