Вторая стадия – рассмотрение федерального бюджета.
Проект бюджета сопровождается документами:
Бюджетная политика
Итоги социально-экономического развития
Прогноз социально-экономического развития
Пояснительная записка к федеральному бюджету
Расчеты по источникам покрытия дефицита федерального бюджета
Реестр расходных обязательств
Госдума рассматривает проект федерального бюджета в трех чтениях:
30 дней со дня внесения проекта бюджета. Предмет первого чтения
общий объем доходов с выделением объема нефтегазовых доходов,
нормативы распределения доходов между бюджетами,
общий объем расходов,
объем нефтегазового трансферта,
нормативная величина резервного фонда,
верхний предел государственного внутреннего/внешнего долга,
дефицит/профицит.
35 дней со дня принятия в первом чтении. Предмет второго чтения
перечень главных администраторов доходов,
бюджетные ассигнования (расходы) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов,
классификации расходов,
межбюджетные трансферты субъектам федерации,
программа внутренних и внешних заимствований.
15 дней после 2 чтения. Предмет –
распределения бюджетных ассигнований, принятые во втором чтении,
утверждается ведомственная структура расходов.
Законопроект выносится на голосование в целом.
В течение 14 дней совет федерации рассматривает, происходит одобрение бюджета в целом.
Утверждает проект бюджета Президент РФ, он приобретает силу закона.
Исполнением бюджета занимаются исполнительные органы власти, в первую очередь - министерство финансов РФ.
Исполнение бюджета начинается 1 января и заканчивается 31 декабря.
Затем в течение трех месяцев министерство финансов РФ готовит отчет для правительства об исполнении бюджета за прошедший год. С этим отчетом министр финансов выступает перед правительством и после этого исполнение бюджета завершается
28 декабря 2005 года был принят закон Самарской области ―О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Самарской области‖. Проект бюджета области на очередной финансовый год составляет финансовый орган Самарской области (Министерство Управления Финансами) . Проект областного бюджета на рассмотрение вносится Губернской Думы не позднее 1 сентября текущего года.
Рассмотрение бюджета проходит в 2-х чтениях. 1 чтение (20 дней) в период этого чтения Губернская Дума рассматривает Концепцию закона об областном бюджете. Вопросы: доходы областного бюджета, величина дефицита обл.бюджета, источники финансирования дефицита, размер гос.долга, общий объем расходов обл.бюжета. Для работы над бюджетом в 1 чтении создается Согласительная комиссия .Она принимает поправки к проекту бюджета. По окончании работы согласительная комиссия готовит окончательный вариант проекта закона. Согласительная комиссия передает депутатам Губернской Думы проект и начинается 2-ое чтение(60 дней). После рассмотрения проекта закона во 2-м чтении законопроект утверждается в целом.
Утверждение проекта. После рассмотрения проекта Самарской Губернской Думы закон об областном бюджете подписывает Губернтаор Самарской области и он приобретает характер закона.
Исполнение бюджета. Органы гос.власти Самарской области, учреждения , финансируемые из областного бюджета, осуществляют расходы за счет средств областного бюджета через систему казначейства. В ходе исполнения областного бюджета Правительство Самарской области имеет право вносить изменения в распределение расходов ( но только в разрезе функцион. классификации при передачи полномочий между объектами капитальных вложений). Правительство Самарской области ежеквартально информирует Губернскую Думу о ходе исполнения областного бюджета .Эти данные подлежат официальному опубликованию. В период исполнения бюджета осуществляется контроль за процессом исполнения (органы финансового контроля, Самарская Губернская Дума, Счетная ПалатаСамарской Губернской Думы, Финансовые органы Самарской области, органы управления целевыми , гос.внебюджетными фондами, главные распорядители средств областного бюджета). Отчет предоставляется Губернатором Самарской Области через 30 дней после предоставления отчета по консолидирован. Бюджету в МинФин РФ.
Финансы №23.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 4. Финансовая политика рф на современном этапе
- 6.Управление финансами. Органы управления финансами в рф, их задачи и функции
- 9.Базовые концепции финансового менеджмента.
- 10.Классификация расходов коммерческих организаций и финансовые методы управления ими.
- 3. По степени однородности.
- Вопрос 12. Экономическое содержание, функции и виды прибыли.
- 13. Взаимосвязь выручки от продаж, расходов и прибыли от реализации продукции (cvp-анализ)
- 16. Оценка финансовой устойчивости организации.
- 18. Финансы некоммерческих организаций( учить по тетради)
- 22.Бюджетный процесс и основы функционирования бюджетов
- Бюджетный процесс на федеральном уровне
- Вторая стадия – рассмотрение федерального бюджета.
- Бюджетное планирование в рф на федеральном уровне и в субъектах Федерации. Бюджетное планирование в рф, развитие бюджетирования, ориентированного на результат.
- 1999 - 2001 Годах
- 25. Государственные внебюджетные фонды рф, их функции и роль.
- Социальные риски, соответствующие им формы социального страхования и выплаты.
- 28. Страховой рынок: сущность, структура, участники.( совместить с тетрадью)
- 31. Государственный надзор за страховой деятельностью: задачи и функции
- 32. Финансовое обеспечение инвестиционной политики региона (на примере Самарской области)
- 6 Причин инвестировать в Самарскую область:
- 33. Казначейская система исполнения бюджетов
- 34. Содержание инвестиционной деятельности
- Вопрос 36. Инвестиционные проекты, содержание, виды и методы их оценки.
- 4.Индекс рентабельности (pi).
- 38. Страхование временной нетрудоспособности в рф
- 39. Финансовый баланс доходов и расходов региона, его содержание и значение.