logo search
Obschaya_arkhitektura_sistemy_Elektronnyy_byudz

5.4.1.4.Формирование и ведение перечня публичных нормативных обязательств, субсидий, соглашений

На основании распределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также с учетом данных текущего реестра расходных обязательств, ГРБС (РБС) осуществляется формирование и ведение перечня публичных нормативных обязательств, реестра соглашений по предоставлению субсидий и межбюджетных трансфертов, реестра иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые передаются для формирования действующих расходных обязательств. При планировании соответствующих расходов используется информация о потребностях в публичных нормативных обязательствах, субсидиях юридическим лицам, соглашениях о предоставлении межбюджетных трансфертов и потребностях в осуществлении прочих расходов.

Сведения для формирования планового реестра расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований передаются в подсистему бюджетного планирования для определения и обоснования расходов на реализацию программной и непрограммной деятельности организаций сектора государственного управления.

С учетом данных перечня публичных нормативных обязательств, реестра соглашений по предоставлению субсидий и межбюджетных трансфертов, реестра иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, формируется план платежей, который передается в подсистему управления денежными средствами для формирования и ведения кассового плана.